реакция, что вы стали меньше общаться

359 11 6
                                    

Хината Шо
Учеба в старших классах сильно захватывает учеников, особенно когда ты ещё и староста. Девушку выбрали на эту роль во втором семестре, когда прошлый руководитель перевёлся в другую школу. Т/И сразу взяла на себя большую ответственность, а у Хинаты было много тренировок и матчей. Так что парочка виделась всё реже и реже. Девушка перестала приходить на тренировки, домой они шли в разное время , а в остальное время подготовка к экзаменам.
Шо решил поговорить с тобой об этом, он взял тебя за руку и молча повел куда-то , на все твои расспросы он не отвечал. Парень завёл тебя в библиотеку.
-Т/И, мы стали меньше общаться и меня это сильно расстраивает -сказал парень, смотря на тебя щенячьими глазами
Девушка молча обняла волейболиста , а когда отстранилась сказала:"меня тоже очень расстраивает, но мы , что-нибудь обязательно придумаем. Например я переложу несколько заданий Ишикаве, а или можем вместе делать домашку, у тебя же проблемы с английским?
Т/И так быстро и восхищенно предлагала разные варианты, что у Шо самого зародилось много идей, как дольше видеться.
Т/И взяла руку Хинаты и посмотрела в глаза
-я буду придумывать всё больше и больше идей как побыть с тобой чаще, если понадобиться я уйду с поста старосты , потому что я  дорожу нашими отношениями.
-я тоже-шепотом сказал Хината .
Он нежно поцеловал тебя в губы. Так невесомо, от чего у девушки появляется табун мурашек, щеки краснеют, а губы ждут, что будет делать парень дальше
-ЭТО ЧТО ЗА ЗАЖИМАНИЯ В ШКОЛЕ, А-кричала злая библиотекарша.

Кагеяма Тобио
После школы молодая пара съехалась и они вместе стали снимать небольшую однокомнатную квартирку. Т/И поступил в на юрфак, а парень дальше пошёл по спортивной стопе. Новый коллектив, новые учителя, предметы, начало взрослой жизни. Дороги стали расходиться и больше никак не были связаны, как в школе. Только в это маленькой, однокомнатной квартире парень и девушка делились своими чувствами и новыми историями.
-Т/И, мы с тобой ссорились? - серьезно спросил волейболист
-эм нет, должны? - не понимала девушка
- Тогда почему мы так редко видимся? -надулся Кагеяма
- ну  у меня сессия, у тебя матчи
- мне такое не подходит, я хочу всегда быть рядом с тобой
-я тоже, но мы и так пытаемся быть как можно ближе.
- умг, Угу...
Парень злился  и это было сложно не заметить. Т/И молча обняла своего молодого человека, он нахально положил руку на ее бедро, так же грубо прерывающе целуя губы
-каждые выходные будем вместе всегда-шепотом скзал Тобио.
_Всегда.

реакция ВолейболМесто, где живут истории. Откройте их для себя