ваш ребенок спросил от куда берутся дети

645 15 1
                                    

Хината Шоё
У вас родилась дочь. Внешность у неё от папы, а характер мамы.
Играя очередной раз в куклы девочке стало интересно от куда берутся дети. С этим вопросом она к вам и подошла.
-Мам, пап, а от куда берутся дети? - она спросила с таким невинным личиком
-аааа
Хината покраснел, а ты сказала, что это маленькие солнышки, за которыми надо присматривать и растить. Девочка довольная ответом побежала дальше играть в куклы
- Т/И это не честно. Я сам хотел рассказать нашей дочери от куда берутся дети
-Ну упс, ты слишком долго кранел-скзала девушка с усмешкой- теперь ты это ей не скажешь
- Вот именно! Поэтому нам нужно ещё одно солнышко, чтобы я первый рассказал .
-А (///)
Теперь вы вместе стали краснеть, но Хината был доволен своими словами.

Кагеяма Тобио
У вас родился сын с внешностью отца и характером Т/И.
Ты вместе со своим мужем была на кухне. К вам подбежал И/С (имя сына) и спросил: от куда берутся дети?
Девушка, резавшая салат остановилась (она стоит спиной к ним) и покраснела. А вот Кагеяму это не смутило .
- Тебе правда интересно от куда берутся дети? - с ухмылкой спросил парень
-два
-прям очень интересно? - ещё больше разогревая интерес малыша спрашивал Тобио
-два
- Ну пойдем я тебе покажу
-правда?!
-да, мы сейчас пойдем смотреть Босс-молокосос
-ураа-закричал ваш ребенок и выбежал из кухни
-Т/И, ты пойдёшь смотреть? -обратился к тебе Кагеяма
-Аааа нет, наверное попозже-пробубнила девушка
Ей было стыдно за свои мысли, поэтому ей нужно было время перевести дух

Сугавара Коуши
У вас родилась дочь с такими же пепельными волосами как у отца и ярко-голубыми глазами(представим , что у Т/И голубые глаза)
Ты вместе со своим мужем сидела в гостинной и смотрела телевизор. К вам подошла девочка с вопросительным выражением лица.
-Что такое, солнце? - спросил Суга
-А от куда берутся дети?
На этот вопрос вы не растерялись.
- Ну смотри, когда люди друг друга любят они хотят сделать символ их любви. Они заводят маленьких карапузов и воспитывают их. Потом эти детки вырастают и ищут свою вторую половинку.
Вы сказали это с Коуши и посадили малышку между вами на диван.
-И я тоже найду свою вторую половинку?
-Ну конечно-с улыбкой проговорила ты

Цукишима Кей
У вас родился мальчик с внешностью и характером Цуки (треш). Естественно он у вас самый умный . Поэтому о6 читает хорошо и мыслит как взрослый.
Ты стояла на кухне возле плиты и варила кофе, пока твой муженёк допивал свой. Тут к вам зашёл сыночек и спросил: От куда берутся дети?
Этот вопрос поставил тебя в ступор впринципе как и Цукишиму
-Хотя в целом не важно, я и так знаю-с усмешкой сказал парень и достал желтую книгу с обложкой "18+"
Ты очень за смущалась, а Кею стало смешно. Ребенок вышел из комнаты ведь эффект он уже произвёл
-У меня только один вопрос, От куда у тебя такая книга?!

Спустя несколько лет
Девушка сидела за столом и доедала свой обед, Цукишима уже доел и что-то искал в интернете, И/С играл в телефон, а пятилетняя ваша дочь играла в куклы. Внешностью она и характером она была в Т/И. Но эту атмосферу и нарушил её тонкий голос.
-Мам, а от куда берутся дети?
-Что
Тут даже Кей оторвался от своих поисков ,да и сын тоже. В этот раз ступор был не такой сильный. Минута тишины. Вторая минута тишины. Щёлк....... И детский плач.
-Мадам, он опять меня бьёт-плакала дочь
-Я всего лишь дал пощёчину, чтобы глупых вопросов не задавала
- Так, успокойтесь! - уже не выдержал Кей(весело там у вас)

Нишиноя Юу
Этот вопрос ввёл вас в ступор, а девчонка лишь стояла задрав голову и смотрела на вас. Но благо она у вас гиперактивнаяи сразу же забыла, что задала(или вы слишком долго думали) ей стало неинтересно ждать ответ и она пошла носиться дальше.

Ямагучи Тадаши
Он как и ты засмущался от этого вопроса. Но девочка была не промах, а с характером Т/И, поэтому сразу поняла, что детей не в капусте находят. Но вводить краску ещё дальше она не стала.

Куро Тетсуро
У вас родился сыночек. (На этом и закончим). С твоей внешностью, но с характером Тетсуро. Поэтому при просмотрое фильма, где началась пикантная сцена, он ничего не сказал. А вы с Куроо одновременно закрыли ему глаза ладонью. Мальчишка ещё не понимал, что это такое полностью, но что-то ему подсказывало, что ему это знать и не надо. (Хотя было очень интересно) . Он просто засмеялся и пытался убрать руки. Но будьте готовы совсем скоро он не сможет так долго терпеть и спросит.

Кенма Козуме
У вас родилась дочь с внешностью Т/И и характером Кенмы. Может сначала она и была активной и весёлой, то сейчас (в возрасте 13 лет) у неё проявился характер папы.
Несколько лет назад, когда она смотрела мультики ей попалась реклама с презервативами она на неё перешла. Дальше пошли все остальные ссылки такого рода. Поэтому спрашивать смысла не было. Но сейчас она довольно часто представляет как вы сделали её младшую сестру.

реакция ВолейболМесто, где живут истории. Откройте их для себя