Ну это типо ты ночью куда-то ушла☋
Хината Шоё
Вы вместе были в тренировочном лагере. Ты жила вместе с Кёкой и Ячи, а Хината с ребятами.
Однажды ты не спала до поздна и смотрела на небо. Оно было усыпано разными сверкающими камушками, которые освещали природу. Рассуждать было интересно. Оставаться один на один со своими мыслями это странная штука. Мысли различаются, потому что в этот момент ты слушаешь только своё сердце, проявляется личное мнение, которое нравится именно тебе.
В своих раздумьях девушка вышла на улицу и стала ходить по кругу. Точнее она и сама не знала зачем это делает, просто так захотелось, походить по территории лагеря. Твой парень тоже не спал. Он задумался о волейболе, как будут происходить его следующие игры. Именно в этот момент он заметил, как ты выходила на улицу.
Взяв лёгкую куртку он выбежал за тобой. Вы очень удивились увидев друг друга, но спрашивать почему не спишь, никто из вас не стал. Вы взялись за руки и стали вместе думать о вашей совместной жизниКагеяма Тобио
Вы приехали отдыхать в санаторий на берегу Чёрного моря. Дни проходили слишком быстро . Всё бежало, одни экскурсии за другими, походы в аквапарк, на море и просто гулять по городу.
В одну ночь тебе не спалось. В голове кружились мысли об отдыхе и вообще сон просто не шёл.
Из вашего окна выходил вид на море. Как-то твой глаз и зацепило волнующее море. Накинув на себя пайту, девушка вышла на улицу. Шлепки она взяла в руки и стала ходить на берегу моря, окуная ножки в воду.
Сзади послышался голос Кагеямы
-Ты чего не спишь?, -спросил парень
-а ты? -задала встречный вопрос
- Да я в туалет встал, а тебя рядом нет, смотрю в окно, а там девушка очень на тебя похожа
-Ну давай теперь вместе ходить.
Ты взяла Тобио под руку и стала рассказывать про то, что тебя волнует.
В этом месте в 2:43 вы поклялись навсегда остаться вместе.Цукишима Кей
Ты встала ночью, потому что захотелось кушать. Вышла из комнаты и подошла к холодильнику. Прошло минут 7 как на тебя начинает таращиться Цуки. С бутером во рту медленно повернувшись к парню ты поперхнулась.
-Жрём в час ночи? -недовольно спросил Кей, хотя ответа и не должно быть
Молча доев остатки девушка поперлась в кровать, а за ней и парень.
Вы так же молча легли, Цукишима отвернулся от тебя, а ты тупо смотрела в потолок.
Но через время голод дал о себе знать. Живот невольно заурчал на всю комнату. Тебе было так стыдно, что ты отвернулась от Цуки и обняла живот.
- Иди уже поешь
-Нет уж спасибо, ты отбил всё мое желание
-Мне тебя с ложечки покормить? - недовольно сказал Кей
- Нет, я просто не буду есть