Хината Шоё(веснушки)
У девушки было много веснушек на лице. Во вторник ты проспала ещё и тоналка закончилась, собиралась в темпе, но по пути успела попросить у подруги её крем. Главное никого не встретить.... Выйдя с остановки Т/И шла с опущенной головой, но её заметил Шоё.
-Т/И, привет-с улыбкой на лице
-аааа привет ᐖ
Вы шли возле друг друга и говорили, хотя точнее говорил только Хината.
-Т/И, ну посмотри какое небо красивое
-а э я видела...
Пройдя ещё метра 2 парень остановился.
-Что с тобой, Т/И? Ты на меня обиделась? Ты вообще на меня не смотришь. - с горечью спросил парень
- Ничего подобного
Девушка подняла голову скромно улыбнулась и помогала ручками
-Что-то с тобой не так, стоп, у тебя что веснушки?! -вскрикнул последние слова Шоё
-да...
-Вау, тебе так идёт, зачем ты это прятала. А? Не нравится? Выбрось эти мысли из головы
Короче, ты так и не попользовалась тоналкойКагеяма Тобио(ноги, типо ты думаешь, что они большие)
Ты вообще перестала носить юбки, точнее в школе ты надевала достаточно длинные, закрывавшие почти всё колено, а так же гольфы. Кагеяма понял это не сразу (кто-бы сомневался).
Ты не была похожа на пацанку, не любищую юбки. Девушка всегда была опрятно одета, легкий макияж, приятный запах. Но что с юбками? Как это понял Кагеяма?
Вы вместе пошли в кафе, пока он заказывал вам еду ты смотрела в зеркало, которое было во весь рост. Твой недовольный взгляд упал на ноги. И каким-то образом это заметил Тобио. Но спрашивать об этом сейчас он не стал, только бы вечер испортил. Но на следующий день он всё узнал. Т/И рассказала всё как есть . Поддерживать слова он не умеет, поэтому просто облапал твои ноги .Сугавара коуши(прыщи)
Как с таким парнем можно иметь комплексы?
Не то, чтобы у девушки было их много, но покраснения и раздражения были. От чего она часто наносила тонну косметики. Но вот уже через несколько дней будут весенние каникулы, на которых ты всё попытаешься решить. На 3 дня Т/И решила не выходить из дома и ухаживать за кожей, а потом сходит к косметологу. Но, что сказать Сугаваре. Так просто говорить ему об этом не хотелось, а что придумать, чтобы он не переживал? Девушка наплакала ему смазливую историю про дальнюю бабушку, к которой ЕЁ заставили поехать. Он конечно расстроился, но вы договорились переписываться каждый день.
Прошло уже 2 дня, Т/И ухаживала за своей кожей, от чего она кстати становилась лучше. С Сугой вы только переписывались , ну потому что у "бабушки Интернет плохой".
Через несколько дней Т/И поехала к косметолгу, после него она направилась к остановке.Т/и надеялась, чтобы не встретить Коуши. Вдалеке девушка заметила знакомую фигуру своего парня.
" А что он тут делает? А с кем? А как у него дела? Может проследить за ним? "
Так, стоп, что за тупые мысли. Проследив его взглядом, ты быстро направилась домой.
Вечер. Т/И сидела за столом и делала домашнее задание. Свет горел только от твоей настольной лампы. Родителей дома не было, ушли в гости минут 15 назад.
Звонок в дверь. Может они что-то забыли? Подойдя к двери, и посмотрев в глазок ты увидела Коуши. У девушки началась паника. Она осторожно отошла назад и тупо пилила дверь взглядом
-Т/И, я знаю, что ты дома
Как.... Скрывать нечего , девушка открыла дверь
Вы вместе сидели на кровати в твоей комнате молча, уже как минут семь. Ты сидела поджав ноги, а парень просто оглядывал комнату
-И и как давно ты это понял?
-Твой план провалился почти сразу, в тот день я встретил твою маму, и узнал, что никакой бабушки у тебя нет. Скажи, зачем ты мне солгала? -вопрос он задал по особенному , он смотрел именно в глаза
Хотелось просто испариться, но так нельзя, поэтому заплакала. Ну так, от стыда
Парень обнял тебя
-Т/И, что с тобой происходит?
Рассказать пришлось, от чего парень сильно удивился, ведь раньше не замечал таких "недостатков" в тебе. Поругал, успокоил обнял и поцеловал.
Ваши лица находились в 15 сантиметрах друг от друга
-Т/И Т/Ф, ты самая красивая девушка в мире. А особенно для меня.