Хината Шоё
Т/И легко можно было заставить плакать. При получении плохой оценки , только при крикнув на неё сразу слёзы. Конечно, её одноклассников это бесило, поэтому они часто смеялись над ней. Ну, а что сделаешь, если тело само реагирует, слёзы сами текут. Девушка не может даже поймать тот момент, когда глаза начинают блестеть. Её это бесило, сильно, очень сильно бесило. Бесило до слёз.
Т/И рассказала об этом Хинате. Он очень распереживался и очень хотел помочь. Он давал разные советы, хотел даже сам заступиться за девушку, но она запретила, сказав что расстроится.
-Т/И, что заставляет тебя радоваться? -поинтересовался рыжик
-Меня? Ну не знаю, когда ты улыбаешься-с улыбкой сказала девушка
-Тогда давай в следующий раз, когда над тобой будут смеяться, ты будешь вспоминать меня?
-Хорошо, я надеюсь это поможет
На перемене е Т/И опять пристали
"Хпххахпс, плакса идёт . Когда у тебя синдром отличницы появился? Иди маме пожалуйся"
Девушка остановилась , вспоминая о своём любимом человеке-Хинате с широкой улыбкой и румянцем на щеках, и сама улыбнулась.
-Мне это неинтересно. Если хочешь, можешь поговорить со мной о физике-равнодушно скащала Т/И
В этот момент все удивились, а Т/И пошла хвастаться ХинатеКагеяма Тобио
Т/И была общительной и доброй одноклассницой. С Тобио они начали встречаться недавно, поэтому любые поцелуи и объятия вызывали кучу бабочек в животе.
Но с понедельника над девушкой стал смеяться, дразнить иногда даже подставлять подножки её одноклассник. Т/И ничего не рассказывала парню, не обращая внимания на этого придурка(одноклассник)
Через месяц у Т/И и Кагеямы был совместный урок физры(они в разных классах) .
В мужской передевалке стоял с голым торсом Тобио и искал свою футболку, а рядом стоял одноклассник Т/И со своим другом
-Тебе не надоело лезть к ней? Когда ты ей уже признаешься?
-Т/И? Я не смогу ей признаться, мне сил не хватает, понимаешь?
-Так и продолжишь издеваться?
-Этт не издёвка, а образ моей любви
Кагеяме это очень не понравилось, поэтому парень явно дал понять, чтобы уже занята
-У неё вообще-то есть парень, и он будет о-очень не доволен, когда увидит что ты к ней лезешь
-Ты что-ли её парень
-Да, я. И я не буду просто смотреть как ты к ней клеишься
-А.
После этого Тобио везде хвостиком ходил за тобой, а за ним ХинатаЦукишима Кей
Тебя поставили в пару с проектом с твоим одноклассником, а у него была девушка, которая просто терпеть тебя не могла. Кей тоже ревностно относился к этому, но не сказал ни слова, он просто приходил и наблюдал как вы работаете, его отмазка была, что он просто хочет посмотреть на, то как мы будем мучаться, но Т/И понимала, что он просто не хочет оставлять вас вдвоем. Может с Цуки и было всё решено мирно, то с девушкой и/о(имя одноклассника) было все6 намного сложнее.
Она стала делать разные пакости. Например:сначала испортила учебник, украла Бенто, сделанное тобой, выбросила всё содержимое из рюкзака, испачкала футболку на физру. Т/И девушка не промах, хамила в ответ , огрызалась, но не била или что-то типо этoго. Когда Кей это заметил, то решил поговорить с этой дурой. Тебе говорить он не стал, поэтому домой Т/И шла одна. Парень зашёл в кабинет к той девушке и закрыл дверь на замок. Вечером он пришёл домой какой-то злой, и Т/И это не понравилось. На следующий день этой девушки не было в школе, а когда она пришла на следующий день , то была ниже травы~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не прошло и года . Мне просто надо было обновить, а я не могла (
Хз, сильно похоже это на буллинг, но я старалась
У меня не сохранилась вторая часть этой реакции, поэтому она не целая, мне сейчас так обидно....