И/п и пьяная Т/И

496 17 5
                                    

Хината Шоё
Ты не говорила парню, что пойдёшь пить. Но  и сама не собиралась бухать, просто встретила старую подругу ну и закрутилось как-то.
Рыжик долго не мог дозвониться до тебя, поэтому пошёл сам тебя искать.
Нашёл он вас на детской площадке. Две пьяные девушки катаются на качелях и поют разные песни. Хотя скорее орут, чем поют.
Сказать, что парень был в шоке это ничего не сказать. Теперь Хинате надо вас обеих привести домой. Отправив подругу домой, Шоё стал укладывать Т/И спать, он пел тебе разные колыбельные, о которых он никогда тебе не расскажет. (Я имею ввиду, что не признается, что пел тебе пьяной)

Кагеяма Тобио
Сходила в клуб называется.
Отправившись в клуб ты не много перебрала, ну и понеслось.....
Познакомилась с какой-то девушкой, стали звонить бывшим, преподам, подругам. Ну и конечно Тобио...
-Алло, придурок-самоуверенно поздоровалась ты с Кагеямой
-Чего? Т/И, ты где? - спросил Тобио
- А знаешь, ты козёл ну прям козлина! 😡 Почему ты молоко пьёшь, а я нет -ты несла какой-то бред от которого тебе становилось смешно. Давиться смехом не хотелось, поэтому ты так и смеялась в трубку
- Т/И, ты пьяная? Пиздец, я за тобой приеду- ошарашено сказал связующий
Спрашивать адрес у тебя было бессмысленно, поэтому он сам приехал и забрал. Завтра у вас будет серьёзный разговор

Сугавара Коиши
Вы сидели в обычном семейном кругу. Несколько подруг на светлой кухне, пара бутылок на столе и разговоры по душам. Твой парень играл в приставку у вас в комнате, пока вы допивали виски.
Давно не виделись. Хотелось обсудить всё, что произошло, по обсуждать кого-то, помечтать о будущем. Никто и не замечал как содержимое в бутылках быстро уменьшается.
На часах большая стрелка показывает на 23:00 пора уходить. За подружками уже заехали парни или такси. Вы с Сугой стояли в обнимку и провожали друзей. Когда ваш коридор опустел ты уткнклась головой в грудь Сугавары. Он приобнял тебя за талию и нежным, бархатным голосом спросил: Устала?
Сил отвечать не было и ты просто угугнула ему в грудь.
На утро у тебя сильно болела голова, а парень убрал всё со стола.

Цукишима Кей
-Ещё чуть-чуть и у меня получилось бы- растроено говорила ты
- Нет, Т/И, не получилось бы. Ты не смогла бы сделать сальтуху на чужой машине- с недовольным хлебалом процедил Цуки
- Ну за то было весело-с улыбкой и закрытыми глазами прошептала девушка
- Ага, очень. Ахренеть как весело- прокричал на всю полицейскую машину Кей.

реакция ВолейболМесто, где живут истории. Откройте их для себя