A- after(после секса)
Он у тебя парень чистоплотный, поэтому сразу идёт мыться. Тебя он не заставляет, потому что ты и так усталаB- body part(любимая часть тела)
Наверное волосы. Иногда можно осторожно за них потянуть или просто почувствовать твой аромат.Cum (всё касается спермы)
Обычно делает это в лицо. А сам смотрит на твои глаза и румянец на твоих щеках. Думая как же ему с тобой повезло. Пока ты пытаешься слизать жидкость со своего лица.Dirty(его грязный секрет)
Хочет заняться этим в общественном месте. Где вас не увидят, но точно услышат. Или похвастаться вашей близостью Ивазуме, но он знает, что тебе этот не понравится и держит это в секрете.
E-mail experience (его опыт)
У него были девушки до тебя, но до такой близости не доходил. Не был уверен, что эта девушка именна та которая будет с ним всю жизнь, поэтому сливал. Ты его первый опыт и вполне удачныйFavorite position (любимая поза)
Бля, а я за них не шарю. Может наездница?G- goofy(насколько он серьёзен)
Может кинуть пару нелепых комплиментов, но в этой обстановке они на тебя даже подействуют. Ты будешь гореть от стыда, а он продолжать начатое . Гордясь своим эффектом.H- hair(волосы)
Там у него всё в порядке. Он хорошо следит за своей гигиеной и от тебя требует того же.I- intimacy (романтичен ли он в этот момент)
Конечно романтичен, как и всегда. Впервые разы ты очень стеснялась, но потом стала сама стараться получить комплимент. Оставляешь засосы на его шеи как и он. Часто начинаешь водить своей рукой по его прессу, а он лишь самодовольно ухмылялся.J - jack off ( мастурбация)
Иногда. Раньше. Теперь у него есть. Но всё же... Бывает у него такоеK - kinck (его Кинки)
Засосы на видных местах. Маленькие, но миленькие поцелуи по телу. Но грубые и страстные в губыL - location ( места где у вас было)
В кровати, на кухне, в ванне, в передевалке. (Хочет ещё много где попробовать)M -motivation (что его заводит)
Когда ты его дразнишь. Когда специально нарыааешься . Или когда сама лезешь к нему. Ему безумно приятно, когда ты целуешь его в губы попутно снимая верхнюю одежду.N- no(что он не будет делать)
То чего ты не хочешьO- oral(оральный секс)
Двумя руками за