#1

2.7K 83 0
                                    

Лиза сидела на подоконнике своей квартиры, попивая чашку чая с сахаром, и грела ноги у батареи. Юля опять пошла гулять с кем-то, придет, сказала, поздно, а Лиза и докучать не собирается. Знает, что та в случае чего в первую очередь ей позвонит, а она всегда готова сломать ебало тому, кто родного человека ее тронет. Время уже за три часа ночи, но город все не унимается: вечные сигналы машин, крики подростков под окнами и смех, салюты. Конечно, у некоторых же после Нового года позднее зажигание.  И Лиза тоже не уймется. Все сидит и думает о той поездке на дачу к Розенберг. Понять не может, придумала ли она в голове весь этот сюжет или Кира действительно подавала ей недвусмысленные намёки, из-за которых Лиза уже третью ночь спать не может. Все гадает и гадает, а действительно ли все это вообще было? Их постоянные переглядки, Кирины не совсем случайные касания, легкие объятия на диване. А Рони все смотрела на них, всеми силами пытаясь сдержать смех от их жалких попыток быстро убрать сцепленные руки под столом, чтобы никто не заметил, или от взглядов, небрежно брошенных в сторону друг друга, просто чтобы дать понять о чем-то. Вот и Лиза понять не может, что же Кира имела в виду. Может, она сама себе создала иллюзию в голове, что это все было. Хотя, кажется, только они вдвоём это все и отрицают, иначе весь этот поток энергии и искр, что летали между ними, никто бы и не заметил. Лиза все еще фантомно ощущает на своей коже касания слегка огрубевших кончиков пальцев, чувствует чужую руку в своей, когда они решили проверить, чьи же пальцы длиннее, на периферии сознания вспоминает, как блондинка смотрела в ее глаза так, что вся ее вторая сигнальная система дала такие сбои, что нормального слова, кроме напущенно уверенного «Здравствуйте», никто так и не услышал.

«Нет, блять, нехер на меня смотреть, а то ведь реально поцелую ее прямо здесь и сейчас»  Но Кира, словно ебаный медиум, тут же посмотрела в сторону Розенберг, которая снимала их на видео.  «Не поцелуемся»   И почему-то Лизе даже досадно стало от этого. Она хочет узнать, каково это чувствовать во рту и внутри себя раздвоенный язык и необычный металлический привкус от пирсинга. Хочет узнать, каково это — схватить белую копну волос и просто притянуть к себе, утопая в ощущениях и вихре эмоций. Просто хочет почувствовать Киру. Всецело, ярко и мощно, до распухших губ и дрожи в коленях. И как Лиза вообще проворонила тот момент, когда это все началось? Когда просто симпатия стала перерастать в это?  Лиза опять сегодня не будет нормально спать.  ***  У Киры все дни проходят как один. Здесь фотосессия, там интервью, тут сделки и контракты, а она уже устала. Она помнит как тяжело ей было после проекта заново находить себя, уже новую себя, в этом огромном мире. Построить то себя она простроила, но выдержит ли эта «новая я» следующих более масштабных испытаний, которая подготовила ей жизнь. Сложно сказать, а сделать и подавно. И кто бы мог подумать, что Лиза будет одним из первых ее испытаний на прочность?  У Розенберг, конечно, было очень весело, уютно и тепло. Но Кира была будто на иголках. Нет, она даже знаков подобных не подавала — все так же умело отшучивалась, много смеялась и разговаривала, но внутри нее был такой ураган, что хватило бы стереть с лица Земли целый континент. И Лиза лишь масла в огонь подливала: то вставать не хотела с дивана, из-за чего Кире пришлось через нее перешагивать (причем даже не два или три раза, и в какой-то момент она боялась, что просто упадет к ней на колени), то за талию придержала, чтобы та не покатилась вниз по скользкой горке, то вплотную за спиной стояла, просто чтобы Кира в очередной раз не упала, пока сыпала что-то под колеса машины. И ей кажется, что все это было случайно, обычный любезный жест со стороны подруги. Но Кира слишком остро ощущала такие случайные прикосновения, которые были подобны отпечатку неоновых мазков на теле.  Честно, в те разы очень хотелось сесть к Лизе на колени и дать всему пойти на самотек: ощутить вкус суховатых губ, спуститься ниже и обвести языком контуры каждой буквы, поцеловать за ухом и что-то грязно прошептать, чтобы увидеть, как румянец будет расползаться по щекам и шее; пальцами ощутить дикий, сбивчивый темп пульса на сонной артерии. Все это так сложно, но в то же время в голове была слишком яркая картина, и игнорировать ее было непросто.  Кира как раз проезжает мимо многоэтажки, где она живет. Видит в темноте чей-то силуэт, но, возможно, это просто Юля. Хуй знает, зато Кире от этого не легче. В квартире у Лизы очень уютно, а еще... специфично. Особенно эта цветная подсветка, которая создает очень расслабляющую и волнующую атмосферу. И поэтому идти к ней домой, особенно, если Лизиной подруги там не будет, очень опасно. Она боится, что в край потеряет остатки самообладания и просто возьмет ее прямо там, под светом неоновых ламп, наслаждаясь красотой ее тела, чернильных рисунков и букв, слыша сладкие стоны и короткие вздохи, оставляя на бледном полотне ее кожи синие и фиолетовые пятна.  Кире даже пришлось слегка помотать головой, настолько все было реально в ее голове. Нет, сейчас ей нужно безопасно добраться до дома, а не вмазаться в столб из-за своего слишком хорошего воображения.

Либо целуй, либо..||Кира Медведева||Лиза Андрющенко Место, где живут истории. Откройте их для себя