Кира с трудом разлепила глаза от шумевшего рядом с ухом будильника. Она посмотрела на время, отмечая, что проснулась вовремя. На часах ровно семь утра, но желание жить уже моментально пропало. Ей так хотелось вновь закрыть глаза и забыть обо всем вокруг, но долг победительницы обязывает. Да, сегодня Кира должна ехать на съемки финала восьмого сезона «Пацанок», чтобы вручить золотую брошь новой победительнице. Кира особо не интересовалась новым сезоном, но примерно знала что, где и когда и точно знала финалисток, среди которых не было той, кто с самого начала заслуживал победы, но это уже решать не Кире. Ее задачей было лишь толкнуть дохуя мотивационную речь и присобачить брошь победительнице. Однако Кира беспокоится в первую очередь не о церемонии, а о приглашенных на вечер гостях, среди которых будут девочки с ее сезона, в том числе там может быть и... Лиза. Чертова Лиза.
Кира тут же выбросила мысли об ее присутствии, закурив сигарету, и выпила чашку американо с двумя ложками сахара. Ей важно не расклеиться там, в зале, на виду у всех, ведь среди приглашенных Лиза была, но вот придет ли... в этом вся загвоздка. А этого Кире хотелось меньше всего, просто чтобы не ворошить прошлое. Тогда же она просто сбежала от нее и решила, что возвращаться нет смысла. И теперь ей, кажется, придется встретиться с Лизой впервые после того вечера. «Дай Боже она не придет» Остается лишь надеяться на это. Кира затушила сигарету, заказывая такси, и вышла из квартиры, ощутив всем телом беспощадный холод. Да, день сегодня будет явно непростым. *** — Лиз, вставай, — послышалось около уха. Лиза тут же распахнула глаза, глядя на Юлино лицо над своим. Она ярко улыбалась, мягко держа руку на ее плече. — Сколько часов? — прохрипела Лиза, вставая с кровати. — Почти шесть. Иди завтракать. Юля пошла в другую комнату, пока Лиза пыталась прийти в себя после короткого сна. Она старалась всю ночь уснуть, но мысли о ней ее душили. Неужели спустя почти год они встретятся после того самого вечера? Ей придется смотреть на нее и возвращаться в ту самую проклятую ночь, когда та, как первая трусиха, сбежала и больше не выходила на связь, игнорировала и пыталась скрыться. А Лиза не будет искать, если человек не хочет быть найденным. И, возможно, сегодня будет тот самый день, когда они наконец посмотрят друг другу в глаза и увидят все, что нужно. Лиза сомневается, что увидит там то, что хочет, и услышит хоть какое-то здравое оправдание, почему же Кира так поступила. Она быстро привела себя в порядок, поела приготовленный с любовью от Юли омлет и пару тостов с нутеллой, запила все это дело ядерно сладким чаем, после чего выехала на такси на место назначения. Лиза могла бы не ехать, но впервые в жизни хотела сама, просто потому что там будет Кира. Хотя бы увидеть ее, если не поговорить с ней. Увидеть, как она торжественно передает золотую брошь новой победительнице и говорит всем присутствующим слова напутствия. Лиза не знает даже имен финалисток, но это ее мало волновало. Все, что крутилось в ее голове было лишь... Кира. Кира. Кира. Приехав в церемониальный зал, Лиза увидела часть своих девчонок: Мишель, Амину, Настю и Алису, через некоторе время еще приехала Ангелина. Она была безумно рада видеть их, такими красивыми и яркими, обняла каждую и поговорила с ними, пока ее глаза искали ту самую. Но Лиза понимала, что Киру явно стилисты держат в другой комнате. И на данный момент это было ей на руку. Она понимала, что будь Кира сейчас здесь с ними, напряжение в комнате почувствовал бы каждый, а уверенность и смелость Лизы сняло бы как рукой.
Лизу начали собирать стилисты, выбрали ей брючный костюм с черной полупрозрачной блузкой без рукавов и бордовыми прямыми брюками со стрелками, сверху пиджак в цвет низа. Чуть отросшие волосы подкрутили и оставили обрамлять лицо. Макияж ей сделали лишь поверхностный, слегка затемнив уголки глаз и нижнее веко, подчеркнули ее глаза и острые скулы. Лизе меньше всего хотелось надевать туфли, но без них брюки просто волочились по полу. Но признать стоит — на новый сезон решили знатно потратиться, чего не скажешь о прошлом. Лиза выглядела очень солидно, и, смотря в зеркало, она понимала, что она первая бросится в Кирины глаза. Зато хоть впечатлит ее внешним видом.
Хотя, кажется, Кира тоже будет выглядеть сногсшибательно. Она отрастила волосы до груди, покрасила их уже даже не в пепельный блонд, а в серебристый. Ясное дело, что прошлая победительница будет выглядеть как звезда на красной дорожке, на которую все будут смотреть с восхищением и радостью. Лиза лишь надеется, что увидит Киру в каком-нибудь черном или ярком платье, чтобы были открыты ее красивые плечи и колени. Остается лишь ждать начало съемок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Либо целуй, либо..||Кира Медведева||Лиза Андрющенко
Fanfiction«Нет, блять, нехер на меня смотреть, а то ведь реально поцелую ее прямо здесь и сейчас» Но Кира, словно ебаный медиум, тут же посмотрела в сторону Розенберг, которая снимала их на видео. «Не поцелуемся» И почему-то Лизе даже досадно стало от этого...