Решила я написать, как у Лизы с Кирой все начиналось по сюжету первой части. ПБ включена, приятного чтения)
После победы в проекте Кира начала жизнь с чистого листа. На алкоголь старалась не смотреть, а про наркотики хотела забыть. Каждый божий день к ней приходят на почту предложения на сотрудничество, приглашения на различные интервью, подкасты, мероприятия. И мириться с этим уже становится невыносимо. Быть медийной личностью с толпой фанатов очень непросто, особенно такой девушке как Кира, что привыкла всегда быть в тени неведения. После финала Кире было тяжело прийти в себя. Приехав к бабушке с дедушкой, она думала, что станет легче. Не стало. Самокопание, осмысление и неверие не дают ей покоя, поглощая разум с каждым днем все больше и больше, окутывают чернотой и холодной пустотой, из-за чего пропало желание выходить в свет. Пусть люди пока и не знают, хотя догадываются, что она выиграла, но с ходу начинать все сначала у нее просто не получится. Кира боится, что всеобщее внимание лишь даст трещину всему тому, что она заново построила в себе за это время на проекте.
Поужинав с семьей, если это так вообще можно назвать, она пошла в свою комнату и опять все навязчивые мысли начали выходить из самых дальних и темных уголков ее сознания как демоны из ящика Пандоры. Ей придется переступать через себя и принимать тот факт, что Наташа теперь будет в ее жизни, потому что это Кира так решила. Это Кира ее простила и позволила войти в ее жизнь, будто всех тех кошмаров с детства не было. Она сама не понимает, простила ли она ее, или все же вынудила себя сказать это для кадра. А Саша? С ним тоже не все понятно. Она не знает, как теперь все будет в ее жизни. Она не знает, как ей теперь жить так. Слишком другой мир, абсолютно новая жизнь. Она полностью разрушила себя и построила снова, и сколько же труда и усилий она вложила во все это. И чего ради? Ради шанса на лучшую и счастливую жизнь. И как теперь это все удержать? Стоит ли это вообще всего? — Я не знаю... — прошептала Кира в темноту своей комнаты, наваливаясь на дверь с тяжелым вздохом. Она села на свою старую кровать, включив настольную лампу, и осмотрела комнату. Стены словно давили на нее, шептали ей, что все зря, что рано или поздно она вернется к тому, от чего так долго бежала и мечтала выбраться. Мокрая дорожка скатилась по ее щеке, и Кира даже не сразу заметила этого, наспех вытерла одну, потом вторую, а после и вовсе прекратила стараться их скрыть. Слезы начали течь из глаз нескончаемым потоком, эмоции брали вверх из-за непонятного и смешанного вихря чувств. Злость, разочарование, сомнения, усталость слишком плотно засели в ее голове, не давая свету и теплу пройти туда. А так хочется просто хоть раз сейчас улыбнуться искренне и почувствовать хоть на секунду немного спокойствия и тишину. *** Лиза была рядом с ней, под боком. Она знала, когда нужно сказать и что сделать, знала, как помочь Кире. Она несколько раз могла бросить свои дела, просто потому что Кира попросила. Вот так они и успели сблизиться. Медведева даже заметить не успела, когда она стала называть Лизу не знакомой, а своей подругой. Они часто переписывались, иногда виделись, разговаривали и много вместе смеялись. И с ней Кира могла забыть и отвлечься от внешней суеты, не понимая, что делает так хуже себе, ведь потом Андрющенко стала заполнять все ее мысли. Утром, когда она украдкой бросала взгляд на сплетенный Лизой браслет, что висел на рамке с общей фоткой со всеми девочками, днем в соцсетях, и иногда вечером во время их переписки или даже разговора по телефону. Кире было тяжело, но после нескольких недель отрицаний, она нашла в себе остатки мужества признаться, что Лиза ей нравится. Действительно нравится, даже где-то на грани с влюбленностью. Но Кира просто хочет взять за горло все свои чувства и задушить их в себе, потому что...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Либо целуй, либо..||Кира Медведева||Лиза Андрющенко
Fanfiction«Нет, блять, нехер на меня смотреть, а то ведь реально поцелую ее прямо здесь и сейчас» Но Кира, словно ебаный медиум, тут же посмотрела в сторону Розенберг, которая снимала их на видео. «Не поцелуемся» И почему-то Лизе даже досадно стало от этого...