#3

1.2K 62 1
                                    

Лиза слишком выдохлась, даже настолько, что практически не могла шевелить ртом. У нее звенело в ушах, тело пронзила мелкая судорога и покалывание, горячие капли пота стекали по ее вискам. Она не помнит, когда в последний раз секс для нее был чем-то... нереальным. Хотя она прекрасно понимала, что дело исключительно в Кире. Будь на ее место кто-то другой, даже более умелый, она бы не испытала и половины тех эмоций. Да, это все из-за Киры, которая только улыбалась, смотря ей в глаза. У нее во взгляде лишь нежность, свет и тепло, а Лизе хочется только этого. Кира снова легко поцеловала ее сначала в губы, потом в нос, в щеку и в лоб. Ей такое проявление чувств было чем-то очень далеким, но это же Лиза. По-другому не получилось бы, даже при всем желании. Она легла сверху Лизы на ее грудь, слушая слишком быстрое сердцебиение, которое только-только начало успокаиваться. Больше всего Кире хотелось просто лежать с ней, касаясь ее, чувствуя ее всем своим телом. Лиза лишь мазнула губами по ее виску, и закрыла глаза, пока Кирины руки обернулись вокруг ее тела, прижимая к себе. — Умеешь же ты словами разбрасываться, — тихо сказала Кира. — Ты о чем? — Лиза гладила ее по светлым волосам, убирая прядь с лица. — Говорила, либо нужно целоваться, либо вообще не смотреть. — Ну, я же поцеловала. Так что своих слов я придерживаюсь. — Ага, ты там чуть с окна не прыгнула, — усмехнулась Кира. — Я думала уже как бы поскорее его закрыть. — Ничего подобного, — покраснела Лиза. — Я просто перенервничала. — А когда у тебя это все началось? — Хер знает. Я уже и не помню. Либо на проекте еще, либо на финале. — Не у Розенберг? — приподняла бровь Кира. — Неа. Тогда я уже хотела тебя, — пожала плечами Лиза. — А у тебя? — Тоже не знаю. Оно как-то само по себе появилось, как по щелчку. И что теперь? — Бля, Кир, — вздохнула Лиза. — Веришь или нет, но я вообще про секс не думала. Я просто хотела быть с тобой, ты мне реально нравишься. Не знаю даже почему. Помимо того, что ты красивая, смышленая и добрая. Возможно, из-за моих наклонностей влюбляться в партнеров, кто сильнее меня духом.

— Не поняла, — нахмурилась Кира. — Ты... ты думаешь, что я могу... навредить тебе? — Что? Кира, нет. Ты же знаешь меня, я слабый человек. И у меня мания на более сильных людей. Раньше это было из-за перспективы того, что я была за ними как за каменной стеной, хотя ни один из них не защищал меня, а только морально убивал меня, а потом я стала делать так же с другими людьми. Люди от меня убегали, но ты же не такая. Ты можешь от кого-то уйти по своему желанию, но не убежать с чувством страха. И это мне в тебе нравится. Ты не зря выиграла. Ты была рождена железной леди, при этом ты заново научилась любить и принимать любовь, ты умеешь поддержать так, как это нужно человеку. Ты нашла в себе остатки всего самого нужно, чтобы построить себя с нуля. Так что не думай, что я боюсь тебя или еще что-то. Кира не сводила глаз с лица Лизы за все это время. Неужели она наконец это поняла? Неужели она наконец заслуживает любить и быть любимой? Неужели она наконец полностью убила в себе кровожадного демона и стала обычным человеком? Слезы сами подступили, и Кира по привычке подняла голову, дабы не дать им упасть. Но Лиза лишь положила руку на ее затылок и заставила опустить глаза на уровень своих. Она вытерла рукой одну небольшую слезинку с ее щеки и поцеловала ее губы, сладко и нежно. Просто чтобы Кира все поняла — теперь они друг другу не чужие люди, и даже не подруги.

Между ними есть что-то большее. Кира не хочет забегать вперед и называть это отношениями, потому что она все еще немного не понимает, готова ли она к этому. Но она точно знает, что рядом с ней Лиза, которая всегда поможет ей и будет рядом. И которая докажет, что Кира может и будет хорошим партнером и твердым плечом. А Кира готова меняться, особенно сейчас, и особенно благодаря Лизе.
669 слов

Либо целуй, либо..||Кира Медведева||Лиза Андрющенко Место, где живут истории. Откройте их для себя