Лиза... она такая... просто вау. Кира наблюдала за ней с балкона второго этажа и видела ее. Она мало чем изменилась внешне, но выглядела она невероятно по-другому. Возможно, ей подобрали почти идеальный для нее образ, или же все дело в ее прекрасной улыбке, что сияла на ее лице. Кира не знает, как она будет говорить речь, пока Лиза будет сидеть в зале, но выбора у нее особо не было. Наконец съемки начинались, и Кире пришлось бежать на каблуках по лестнице, чтобы успеть сесть до начала отсчета. Она быстро забежала в зал, не успев толком рассмотреть толпу, среди которой была Лиза. После бала наконец начали объявлять места и показывать сюжеты с финалистками. Все смотрели на экраны, где были показаны самые яркие моменты с их участием, но Кира остро ощущала всем телом прожигающий взгляд на затылке. От этого кожа покрылась мурашками, а на лбу начали появляться капли пота. Ей стало невыносимо душно, волнение пробирало до мозга костей. Кире просто хотелось встать и уехать прочь, лишь бы не чувствовать на себе взгляд презрения и непонимания, но еще больше ей хотелось развернуться и поймать Лизины глаза, чтобы застать врасплох их обеих. Но Кира не дура. Возможно, и даже скорее всего, Лиза понимала, что Медведева все чувствует каждой клеткой своего тела, и просто хотела заставить ее развернуться. Всего один раз. «Я не играю по правилам» Кира сделала глубокий вдох, приняла расслабленную позу и просто продолжила смотреть на экран. Да, это лишь показуха для Лизы, но Кира по-другому не умеет.
*** Лизе было все равно. На финалисток, сюжет на экране, этот бал и на все остальное. Она заметила Киру в ту же секунду, как она забежала в зал и села на свободный стул в передних рядах. И да, выглядела она даже лучше, чем Лиза представляла себе. Но вот Кира даже не удостоила взглядом никого из присутствующих. Она лишь села и наслаждалась шоу-программой перед собой. А сама Андрющенко не отводила взгляда с нее. Сидела и смотрела, наплевав на остальное. Честно, она пыталась перенаправить все свое внимание на сцену и бал, но ее глаза будто магнитом притягивал знакомый силуэт. На ее платье были открытые плечи, что позволяло Лизе рассматривать ровную полуоткрытую спину. И вот тогда она поняла, что Кира напряжена. Очень интересно. Ее позвоночник был похож на натянутую струну, что от одного касания порвется, плечи расправлены, а голова слегка приподнята. Да, она определенно напряжена. И Лиза невольно ухмыльнулась этому факту. Значит, Кире не все равно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Либо целуй, либо..||Кира Медведева||Лиза Андрющенко
Fanfiction«Нет, блять, нехер на меня смотреть, а то ведь реально поцелую ее прямо здесь и сейчас» Но Кира, словно ебаный медиум, тут же посмотрела в сторону Розенберг, которая снимала их на видео. «Не поцелуемся» И почему-то Лизе даже досадно стало от этого...