#8

545 36 1
                                    

— Лиз, я хочу побыть одна. Мне и без того не хорошо из-за тебя, а сейчас даже прийти в себя не могу. — Из-за меня? — спросила Лиза, но в ее тоне проскользнули ноты возмущения. — С чего это? — Действительно, — злобно усмехнулась Кира. — Это ты на меня пялилась весь вечер, что я даже нормально речь сказать не могла, на нервы действовала. — Ну извини, как я могла на тебя не смотреть? — уже спокойнее ответила Лиза. — После того раза... — И ты хочешь обсудить это здесь? — Кира наконец повернулась к ней и выпрямилась. Она явно не была рада видеть Лизу, особенно в такой обстановке. — А когда еще? Ты бегала от меня весь год, игнорила, и даже сейчас ты сбежала, причем я уверена, что ты даже бы в зал не вернулась. Прямо как в прошлый раз. — Хватит! — вскрикнула Кира. — Просто прекрати. — Прекратить что? Пытаться с тобой поговорить как два взрослых человека? Ты не давала мне этой возможности целый год, а я жила все это время с непонимаем кто мы друг для друга. Тогда все было нормально в моменте, а потом ты просто убежала и все. Больше я от тебя не видела и не слышала. Я хотела пойти за тобой, но ты сама дала мне понять, что не хочешь меня видеть. Я бы дала тебе спокойно эту возможность, если бы ты просто объяснила, а не убежала как, блядь, первая трусиха. — Лиза, закрой рот, по-хорошему, — процедила Кира, сжимая кулаки. — А то что? Я знаю, ты ничего мне не сделаешь, потому что тебе не все равно. И ты это в себе ненавидишь. Кира сорвалась с места и подошла вплотную к Лизе. Ее дыхание было тяжелым и рваным, на ее лице вступил пот, а на шее видны вены. Но Лиза заметила еще кое-что. Ее глаза были стеклянными из-за вступивших слез, но Кира не давала им упасть, как и всегда. — Давай, скажи это, — продолжила давить Лиза. — Скажи что? — Не знаю. Скажи, что ненавидишь меня и скажи мне исчезнуть из твоей жизни. Скажи, что тогда все было ошибкой и ничего не значило для тебя. Скажи, хоть что-то, чтобы нам обеим было легче. Потому что мне легко не жилось. Целый год я думала только о тебе. Я пыталась забыть тебя, искала кого-то, просто чтобы на секунду не думать о тебе, но, блядь, все равно перед глазами всегда была ты. Извини, но я не могу больше давить в себе чувства к тебе. Я даже, возможно, влюбилась в тебя, потому что если бы ты мне просто нравилась, этого всего бы не было. Кира, просто скажи хоть что-нибудь.

— Я... — пробормотала Кира, не в силах больше что-либо сказать или сделать. — Что? Лиза буквально только что призналась Кире в своей влюбленности. Не симпатии или влечении, а влюбленности. Свет в голове теперь полностью погас. — Понятно, — вздохнула Лиза, часто моргая, чтобы втянуть слезы обратно. Она впервые решила сделать что-то для себя. Не чтобы все еще больше запутать, не назло Кире, в просто потому что сама этого захотела. Лиза убрала локон с лица Медведевой и заправила его за ухо, после чего придвинулась и поцеловала ее. Коротко и сухо, простое легкое прикосновение губ к губам не больше пяти секунд, но Кира схватила ее за талию и притянула к себе, углубляя поцелуй. У Лизы от этого дыхание так перехватило, что даже легкие сжались. Но отрицать было глупо. Боже, как же давно Лизе этого хотелось. Просто почувствовать ее губы напротив своих. Перенестись в ту ночь и вспоминать все те ощущения, призрачно ощущать ее прикосновения, а в голове шепотом слышать ее слова о том, что теперь все будет по-другому. Да, стало по-другому, просто не так, как хотела Лиза. Кира всем телом прижалась к ней, толкая ее к стене. Она провела языком по нижней губе и вошла им внутрь, а у Лизы сводило ноги как в первый раз. В поцелуе не было похоти или желания, лишь промелькнул вкус отчаяния и тоски. И Лизе стало от этого немного дурно. А Кира... Кира сама не поняла, как углубила поцелуй и стала терзать ее губы более настойчиво. Потому что ей этого хотелось. Кира ждала этого, попробовать вкус ее губ и отдаться этому. У нее напрочь сорвало крышу, и она больше не контролировала свои действия, выключив мозг. Ее контролировали чувства, которые копились в ней весь этот год, а слова Лизы просто перевернули все ее восприятие. Ей хотелось сказать ей все, сказать про свои страхи, про свои эмоции и чувства, про все свои мысли о Лизе, которые тоже частенько мучали ее. И наконец она сможет все это рассказать, потому что Лиза хотела знать и слышать все. Просто чтобы обе не жили в неведении, с сожалением о прошлом или будущем.

Лиза первая отстранилась, переводя дыхание. Она смотрела в Кирины глаза и не знала, что в них. Впервые она не могла ничего в них прочесть, потому что там было слишком много всего. Она просто хотела все услышать здесь и сейчас. — Ну... Теперь ты скажешь? — прошептала Лиза. — Почему ты тогда ушла? Я думала, что мы все друг для друга выяснили.

Либо целуй, либо..||Кира Медведева||Лиза Андрющенко Место, где живут истории. Откройте их для себя