В голове сразу промелькнула картина с того ужина в Нижнем, у ее бабушки с дедушкой, где были еще и Наташа с, на секундочку, трезвым Сашей. Тогда ей пришлось натянуть улыбку, слушать их болтовню, но и слова вытянуть она из себя так и не смогла. Ее мучило лишь сжимающее чувство в районе горла и легких. Вроде никто ничего лишнего не говорил, но само понимание того, что вот они сидят полным составом с Кирой во главе стола, было свыше всех ее фантазий, как хороших, так и самых ужасных. — Я даже не совсем понимаю, кто я вот теперь. Особенно сейчас. Как будто я вообще не своей жизнью живу, а проживаю чужую. Все, блять, слишком запутанно, что разгребать эту всю хуйню у меня нет сил. Кира наконец заехала в нужный ей двор, но продолжить разговор почему-то хотелось. Возможно, она просто хотела услышать, что это временно и пройдёт само по себе, что Кира и не заметит, когда проснется в одно прекрасное утро без этого мерзкого липкого чувства в легких, которое все еще сжимает все грудную клетку. — Я, конечно, не Любовь, — усмехнулась Лиза. — Но ты боишься. И мне кажется, это страх неизвестности, что ты так и не восстановишься. Кира это прекрасно знала, но слышать это с уст Лизы, которая моментально поняла смысл ее слов, было непривычно. Даже неприятно непривычно, что к сжимающему чувству, что щупальцами окольцевало ее ребра, добавились еще и скребущие на душе кошки, уже где-то в районе солнечного сплетения. Она крепко сжала руль, прикрывая глаза. Но продолжение слышать хотелось. Что же в этот раз выдаст Андрющенко? — Кир, я правда не знаю, что ты хочешь услышать, но врать я ненавижу, так что скажу, что просто так это не пройдёт. Раз. — Это не будет легко. Возможно, оно даже затянется на какое-то время. Может стать хуже, что даже пропадёт желание просыпаться из-за перспективы общаться с людьми, из-за того, что каждый твой день как день сурка, но ты уже ничего не захочешь с этим делать. Два. — Ты сама понимаешь, что теперь люди знают тебя повсюду. Ты пример и ты кумир, ты абсолютно новая личность. Конечно, мне сказать легко, но ты же другая. Ты сильная, у тебя же стальной характер. Ты справишься с этим, рано или поздно. Три. Кира сморгнула одну маленькую слезу с уголка глаза. Она не услышала того, чего хотела, но услышала то, что должна была. Лиза сказала суровую правду, и Кире просто нужно было это услышать в полной мере со стороны, чтобы окончательно принять это и начать переваривать. — Кир, ты чего? — тихо спросила Лиза, бережно кладя руку на ее плечо. — Бля, Лиз, прости... — шмыгнула Кира, встряхивая головой. — Че то я вообще раскисла. Ты как бы знаешь уже че да как, я просто хотела узнать, как другие люди через это проходят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Либо целуй, либо..||Кира Медведева||Лиза Андрющенко
Fanfiction«Нет, блять, нехер на меня смотреть, а то ведь реально поцелую ее прямо здесь и сейчас» Но Кира, словно ебаный медиум, тут же посмотрела в сторону Розенберг, которая снимала их на видео. «Не поцелуемся» И почему-то Лизе даже досадно стало от этого...