#9

778 47 3
                                    

— Не знаю, Лиз. Блядь, да почему же все так сложно? Я просто боялась. Да, ты права. Я просто убежала от тебя, от ответственности, от своих чувств, потому что мне было пиздец как страшно и за себя, и за тебя. Ты прекрасно знаешь, что я делала в своих предыдущих отношениях, и я более чем уверена, что ты думала об этом не меньше меня. Ты сказала, что не боишься меня, но это меня не успокоило. Тогда, у тебя в квартире, я не могла нормально спать, потому что картинка в голове не складывалась. Ну как ты себе это представляешь? И...и я боялась вернуться к этому. Что вот в один момент я проснусь и запру тебя в квартире, что ты сбежишь, что я сломаю тебя так же как и тот еблан.  — Не смей сравнивать себя с ним, — прошипела Лиза. — Кира, я видела тебя со стороны. Я видела, как ты изменилась и даже не думай отрицать. После всего этого времени ты единственная, с кем я хотела быть. Я выбрала тебя сама еще тогда, на проекте. У меня есть своя голова на плечах, и я уже не позволю себе вернуться туда, откуда начинала. И если бы я видела что-то такое в тебе, я бы и не подошла к тебе. Ты слишком сильно боишься, но пойми одно: мой выбор это мой выбор, и брать за него ответственность мне, а ты... Ты просто должна решить для себя, значит ли что-то для тебя эта возможность... нас. Хочешь ты или нет.

— Хочу, — уверенно ответила Кира, сжимая ее талию. — Конечно, хочу.  — Так а что тебе мешает? Ты боишься?  — Да! Да, я боюсь. И теперь ты знаешь, чего я боюсь.  — Значит, твоя работа с психологом еще не закончена, — тяжело вздохнула Лиза. — Пойми, что бояться, особенно в твоем случае — нормально. Но я не буду настаивать или давить. Я сказала, что хотела, и услышала, что нужно. Так что Кира, дальше решать тебе. И как только ты решишь, дай мне знать, даже если на это потребуется время.  — А ты? — спросила Кира и приблизилась к ней.  — Я буду ждать, потому что хочу. Я хочу только тебя, Кира.  Кира вновь почувствовала на губах легкий мимолетный поцелуй, а после чужие руки вокруг своей талии. Лиза сжимала ее так аккуратно и нежно, словно та была хрустальной.  — Я люблю тебя, — прошептала Лиза и поцеловала блондинку за ухом, прижимая к себе. — И я приму любой твой выбор.  Она подняла руку и погладила Киру по щеке, смотря напоследок в ее глаза, боясь, что это может быть последний раз вместе именно вот так, когда они так близко друг к другу, чувствуя их одно дыхание на двоих.  А Кира и моргнуть не могла после такого откровения. Лиза... любит ее. По-настоящему любит. И как теперь быть? Кира разучилась искренне любить ровно в тот момент, когда она поняла, что в этом мире она одна и рядом больше никого и никогда не будет. Она пыталась научиться снова любить, но лишь поломала двух девушек, которые старались помочь Кире. Тогда она и не хотела меняться, думая, что ее отношение к каждой из ее девушек — нормально. А теперь она сожалеет обо всем. И вот Лиза... Ее ангел-хранитель, ее лучик света в этой кромешной тьме неизвестности, когда Кира вышла в свет после проекта, ее протянутая вовремя рука помощи, осталось лишь ухватиться и держать. Держать, чтобы встать и идти вместе, плечом к плечу.

Лиза отстранилась, сняла с себя пиджак и накинула его на плечи Кире, после чего бесшумно ушла. И Медведева понимала, что по приходу в зал, ее там уже не будет. Она вытащила еще одну сигарету и закурила. Подойдя к перилам, она смотрела вниз и увидела, как девушка в черной рубашке села в такси и уехала в непонятном направлении.  Затушив сигарету, Кира плотнее укуталась в пиджак и пошла внутрь. Ее наверное заждались.  ***  Лиза лежала на диване, поедая шоколадно-клубничное мороженое, и смотрела свой любимый сериал по телефону в наушниках. Юля что-то готовила на кухне, от чего в квартире стоял вкусный запах жареного. Сюжет на маленьком экране телефона не хило так затянул, что Лиза даже не заметила, как диван прогнулся под чужим весом. Она заметила присутствие Юли, лишь когда та коснулась ее колена. Андрющенко сняла наушники и поставила сериал на паузу, автоматически спрашивая:  — Что такое?  — К тебе гости, — улыбалась Юля, после чего встала и юркнула обратно на кухню.  Лиза растерянно посмотрела по сторонам и встала, медленно подходя к входной двери. И когда она увидела знакомые серебристые волосы, то сердце моментально бросило в удар, воздух словно остановился и не шел в легкие, тело переключилось на режим автопилота.  — Привет, солнце, — улыбнулась Кира, раскрывая объятия.  Лиза медленно шла ближе, будто боялась спугнуть дикое животное или развеять иллюзию перед глазами. Она хотела ощутить ее своими пальцами и убедиться в ее реальности, что вот Кира стоит на пороге ее квартиры в одном лишь бежевом бомбере, хотя на улице минус двадцать. Поняв, что все перед ее глазами настоящее, она наконец поцеловала Киру, настойчиво и крепко, а та лишь усмехнулась в поцелуй и приподняла девушку в своих объятиях. Лиза поняла все без слов, но для достоверности спросила:  — Это значит да?  — Это значит да, — вторила Медведева, счастливо улыбаясь, и вновь притянула Лизу в очередной поцелуй, который длился, казалось, целую вечность.  Теперь все точно встало на свои места. Кира держала Лизу в кольце своих рук спустя почти полтора месяца с их последнего разговора и, наконец (наконец!!!), снова целовала ее, стоя в той самой Лизиной квартире, где все и началось.  Да, игра точно стоила свеч.

Либо целуй, либо..||Кира Медведева||Лиза Андрющенко Место, где живут истории. Откройте их для себя