первый рабочий день.

11 2 1
                                    

Тэхён придвинулся ближе. Между нами считанные сантиметры... и тут.
Он просто ухмыляется и пристёгивает ремень. Закрыв дверь он прошёл на водительское место.

Моё сердце ушло у пятки. Не то чтобы я чего-то ждала, я больше испугалась что этот мужак украдёт мой первый поцелуй.
Я совсем не хотела заводить с ним разговор, поэтому мы доехали в тишине.

Когда я вышла из машины все сотрудники офиса, которые направлялись внутрь, пялились на меня недоуменным взглядом.
что-то по типу " почему она приехала с директором?"

Этого я не хотела больше всего, развернувшись к Киму я проговорила:

— Что я тебе говорила насчёт того, что сама доеду? Посмотри как все смотрят! Вжргн сплетничать будут, что я на работу попала через постель!

— Не будут, но а через постель тоже не плохой вариант. - ухмыльнулся тот.

— Как я тебя ненавижу Ким Тэхён!

— Для тебя я директор Ким. - крикнул мне в след "директор" когда я уже уходила.

Я зашла в лифт, когда он собирался закрываться, его остановил, кто? Конечно Ким мать вашу Тэхён.

Он молча зашёл и встал в правую руку от меня. Но когда дверь лифта открылась на пятом этаже, начали заходить мужчины и почему то Тэхён встал позади меня.

Я чувствовала как его грудь вздымается после каждого вздоха. Места было мало, а мне так хотелось его оттолкнуть.

— Сегодня первый день, постарайся наладить общение с коллективом, а остальная работа со временем возрастёт. - над ухом прошептал Тэхён.

— Поняла.

Лифт собирался остановиться и поэтому качнулся. Я не удержалась и полетела назад. Прямо на директора... Он смог удержаться на ногах, когда поймал меня, но.. своей пятой точкой я упала прямо ему на пах!!! Мне стало стыдно.

По тому как Тэхён выдохнул, это было неожиданно..

— госпожа Сон, не могли бы вы слезть с меня?

Я как будто опомнилась и соскочила, поправляя юбку. Слава дьяволу, что людей в лифте было много и никто этого не заметил.

Когда дверь открылась я как ошпаренная вылетела от туда. Посмотрев назад, я заметила как Тэхён быстрым шагом мчится к себе в кабинет.

" Странный он какой-то. " - подумала я.

  Пов Тэхён.

Когда Мин-Мин упала на меня, я почувствовал её мягкую задницу. Я до последнего пытался сдерживаться, но когда выбегал из лифта у меня уже был стояк.

Я надеялся, что этого никто не заметил.
Мне нужно было успокоиться...

Тем временем у Су Мин.

Когда я зашла в свой отдел, я была немного удивлена, ведь...

Продолжение следует...

_________

Спасибо за за прочтение и прошу

прощения за ошибки!!!

Ставь звёздочки!!

Boss, friend or lover?Место, где живут истории. Откройте их для себя