СуМин обернулась и увидела своего давнего друга с колледжа.
— Чонгук!? - обрадовалась девушка, увидевшая своего друга.
— СуМин? Ты какими судьбами тут?
— Я работаю в этой компании. - показала девушка компанию, которая стояла на против них.
— Ты тоже тут работаешь?? Вот это повезло, я тут тоже уже как год работаю. Ну что? Исполнила мечту быть менеджером?
— Дааа.
— Отлично, ну что? Пошли? Мой новый командир.
Так получилось, что Чонгук тоже работал в том же отделе, что и СуМин.
Зайдя в свой отдел разработок, пара смеялась вспоминая хорошие воспоминания со времён колледжа.
Тем временем директор стоял и смотрел на них прожигающим взглядом.
Мысли Ким Тэхёна.
Что за?... Почему она с ним? Так быстро сдружились? Чёрт...
Pov: СуМин.
— Ахахах, да, а помнишь, когда...
— Сон СуМин, зайдите ко мне в кабинет. - проговорил директор проходя мимо нас быстрым шагом. он даже не остановился, такой нахал.
— Ладно, Чонгук.. я пойду работать, удачи!!
— И тебе, лисёнок. Увидимся.
Чонгук всегда называл меня лисёнком, а я его кроликом. Это у нас уже давно так. Я рада была снова его увидеть, а тем более работать с ним. Как в старые добрые времена.
Ну а теперь да будет ад. Ведь мне сейчас идти к Тэхёну в кабинет.
Когда я открыла дверь никого не увидела..Но тут дверь захлопывается и меня прижимают к стене.
— Ты что творишь?? - передо мной стоял разъяренный директор.
— Это ты что творишь? Что это за парень? А?
— Какая тебе разница?
— Большая. Сначало целуешься с одним, а потом флиртуешь с другим?
— Это мой друг с колледжа. И он в отличие от некоторых меня не бросал!!
....
В кабинете повисла гробовая тишина.
— Прости... - на лице Кима появилось сожаление. — Знаешь, почему я так поступил? Потому что боялся навредить тебе!!
— Что ты несёшь? - девушка оттолкнула парня и выбежала из его кабинета.
...
— Что это только что было? боялся навредить? что за бред. не может же...
- размышляла девушка, сидевшая за своим столом и грызя ручку._____
продолжение следует....прошу прощения, что эта часть получилась такой корокой, я торопилась скорее её вам выставить.
ещё прошу прощения за долгое отсутствие.