"Сон Су Мин, я люблю тебя" - прозвучала у меня в голове эта фраза. Я лежала в кровати и смотрела в потолок. Почему он это сказал?
час раннее:
– Что? Что ты твою мать несёшь, Тэхён? - я была в бешенстве и недоумении.
– Су Мин, я люблю тебя уже 15 лет, ты мне нравилась с самого детства, и чем мы становились старше, тем сложнее мне было общаться с тобой, как ни в чем не бывало. Я знал, что ты не примешь мои чувства, поэтому решил, что нужно отгородить тебя от этого. Но сам того не понимая, делал только хуже. Нам обоим.
– ... - у меня просто не было слов, я не знала, что ему ответить. Он мне тоже конечно давно нравится, но не могу же я поверить всему сразу, ведь столько лет мы не виделись, и тут бац! любовь. – Тэхён, мне нужно подумать, езжай домой. Я вызову тебе такси.
– Ты просто вот так меня проигноришь? - я встала, чтоб уйти на кухню, но меня остановила рука Тэхён, которая вцепилась мне в запястье.
– Я подумаю над твоими словами.
Тут внезапно Тэхён подрывается с места и прижимает меня в свои объятия.
– Я дам тебе время сколько нужно, но прошу... хотя бы иногда разговаривай со мной. - сказал Тэ, а после чего разжав объятия, вышел из квартиры, пожелав при этом доброй ночи.
Я легла спать, но заснуть никак не получалось... Он признался мне в любви? Серьёзно?
Я никак не могла в это поверить. Как поступать дальше? Отвечать взаимность? Поломаться, а потом ответить? Не отвечать вообще? ААААЙЩ!!! Что мне делать? Вдруг это ложь?С такими мыслями я провалилась в царство Морфея.
На утро мне опять нужно на работу, я ели встав с кровати, поползла в ванную. Когда сделала все водные процедуры, решила что сделаю на голове небрежный хвост, макияж нанесу лёгкий, а из одежды...
Взявс собой сумочку, я вышла из квартиры, закрыв ее на ключ.
Когда я уже начала подходить к офису, я увидела на парковке Чонгука, он стоял и разговаривал с какой-то девушкой.Я уже собиралась уходить, как он откликнул меня.
– Су Мин!!
– Что такое, заяц? - повернулась я, улыбаясь.
– Тш!!.. Тише ты! - прошипел он. – Познакомься, это моя сестра, Чон СуЁн. - он показал на девушку, что стояла рядом с ним.
– Здравствуйте! Я Чон СуЁн и буду теперь работать в вашем отделе, рада познакомиться! - она была оживленной и за все свои слова поклонилась раза три наверное.
– Ну что ты, я Сон Су Мин. На работе зови меня менеджер Сон, а на едине я просто Су Мин. - я улыбалась ей в ответ.
После мы зашли в офис и поднялись на свой этаж. Я собиралась с документами идти в офис по маркетингу, но вдруг...
______________________________________
Простите, что выпускаю так редко главы!!!