найди меня моя любовь 9

1.4K 50 18
                                    

-не знаю
Мама: почему? Ты же всё равно в один день встретишься с ними, лучше сейчас чем никогда.
Ава: твоя мама права, прислушайся к ней
Энт: есть много чего что мы должны решить, если будем делать это только мы с тобой, то у Пэйтона уже будут внуки
-спасибо, за мотивировал
Энт: я серьёзно Т/и, рано или поздно ты выйдешь на люди, а первым делом к своим друзьям. Давай поедим в Нью-Йорк, к твоим друзьям, расскажем всё и решим всё вместе и быстро?
-допустим я согласилась, но как мы попадаем в Нью-Йорк? Поедем хоть в самолёте хоть в машине хоть в поездке но везде будут проверять и просить паспорта, я давно потеряла свой паспорт, а мама? Мы считаемся мертвыми, нас тут же поймают и тогда никакие друзья не помогут.
Энт: а если я придумаю как попасть туда, ты согласишься?
-если это будет не очередным нарушением закона, то да
Энт: когда это ты стала такой правильной?
-я удивлена, как вы с Авани вообще сошлись? Она человек который работает на закон, а ты его нарушаешь!
Ава: иногда я защищаю и виновных, даже не жалею об этом. Потому что у каждого действия есть причина. Например, если человек украл деньги, то он был беден или хотел помочь больным родителям, если человек убил другого человека, то чтобы отомстить за прошлое или он мучил его, если он избил кого то, то его спровоцировали. Но когда дело касается насилия, убийства из за ревности или что то в этом духе, я делаю всё чтобы виновного посадили на пожизненно. Насилие нельзя забыть за несколько лет в тюрьме, даже если насильника убьют, обвиняемая не забудет ничего, это ужасно.
-Энтони, у тебя прекрасная жена, если ты хоть голос на неё повысишь то ей придется оправдывать моё убийство в суде
Мама: согласна на все 1000!
Энт: мда...я стал жертвой абьюза...
Ава: ахаха!

Pov Lillian

-я в последний раз вам говорю что, ни за что не закрою это место, моя сестра потратила на всё это многое и я буду продолжать её дела! Я готова встретится с вами даже в зале суда, а сейчас приказываю покинуть мой офис, иначе это сделает охрана!-полковник сделал раздраженный вздох и вместе со своими милиционерами покинул кабинет. Пытаясь успокоится я села на кресло и взялась за голову.
Ноен: ну ты даёшь- светловолосый налил в стакан воду и подойдя протенул мне-не нервничай, но тебе всё же надо подумать над их словами-я взяла стакан воду и в захлеб выпила всё содержимое.
-не-а, никогда в жизни
Ноен: Лилиан, тебе всего 16, у тебя должно быть детство и своя жизнь а не это всё. Пэйтон опытный и сможет вести бизнес дальше, а ты будешь проводить время как обычный подросток. Тем более в таком возрасте тебе не нужны проблемы с судом, пойми это.
-послушай меня, моя сестра потратила на свой бизнес множество лет не смотря на то что у неё была семья, другие бизнесы, куча проблем, смерть близких, измена мужа но она всегда стояла с высоко поднятой головой и развивала свою карьеру. Когда ей нужна была помощь никто, никто из нас не был рядом с ней. У её близких друзей своя семья, у мужа любовники, у меня была учеба, бабушка была больна на тот момент. Каждый из нас виноват в её смерти, я потратила 5 месяцев чтобы возобновить её дело и потрачу свой подростковый период чтобы она гордилась мною, а тем более Пэйтону я это дело не отдам. Что то не устраивает? Дверь всегда открыта.
Ноен: ты знаешь я всегда готов помочь тебе, но они тебя в покои не оставят, будет суд.
-хорошо, я подготовлю документы и аргументы что у меня есть права на это дело, соберу людей которые поддержат меня в этом и найму лучшего адвоката, ну как?
Ноен: тебе 16, суду это не понравится.
-через неделю 17, возраст не имеет значения когда у тебя есть цель и успех, а у меня он есть.
Ноен: ты вылитая Т/и, просто копия
-она совершенство...ах ну чтож, начни поиски адвоката а остальным я займусь сама-я улыбнулась как будто ничего и не происходит. Это моя защитная реакция, что бы не было, быть уверенной и улыбаться.
Ноен: ладно, как скажешь-парень покинул кабинет закрыв за собой дверь, моя улыбка спала с лица. Уже с серьёзным лицом я взяла телефон и позвонила Нэссе.

-привет Ли, как ты?
-привет, только что опять пришел полковник Джо, но я его сопроводила с тем же намерением как и в начале.
-ох Лилиан, ох, что же ты делаешь? Ты хоть думаешь что теперь будет?
-да, будет суд, и я должна выиграть его, вы с Джейденем поддержите меня?
-ты сейчас серьёзно? Тебе 16 Лилиан, суд даже не послушает тебя.
-я серьёзно как никогда, мне скоро 17 и плевать я хотела на суд. Так вы поддержите или нет?
-ах...поддержим, я поговорю с Кио, Ником, Винни, Брайсом и Райли, они тоже помогут. Есть ещё Энтони, у него тоже найдутся решения на эту проблему, посоветуйся с ним.
-хорошо, спасибо, я правда надеюсь на вас. Кроме вас у меня больше никого нет.
-не говори так милая, приезжай сегодня к нам, соберём всех ребят и обсудим это дело, ну?
-было бы не плохо.
-тогда в 7 у нас, буду ждать.
-договорились.

Я сбросила трубку и принялась за остольные дела. Их было куча. Подпись документов, деловые встречи, интервью, фотосессия, поиск новых работников, дела с другой фирмой, совместные работы с другими людьми и всё в таком духе. Мне было нереально тяжело, но я никому об этом не говорила. Потому что хочу показать что я могу как она, она справлялась не смотря на множество проблем и боли, показывала какая сильная и уверенная. Я смогу так же. Но жаль, она не будет рядом чтобы поздравить с успехами. И я не пожалею ни секунды потраченные на продолжение её дела.

Уже 5 месяцев я считаюсь главной в самом большом бизнесе Т/и. После 9-того класса я собиралась поступать в колледж но вместо этого занялась крупным бизнесом. Узнавший об этом закон решил, что я слишком юная и не опытная для этого. Все эти месяца меня не оставляют в покои с предложением что пока мне не исполнится 20, бизнес будет вести Пэйтон. Но я не буду соглашатся на это. Этот мудак испортил жизнь моей сестре, а скоро у него будет свадьба с какой то девушкой. Я ненавижу его. Особенно эта Фэйт, исчадие ада. Пока Пэйтона считали мертвым она была властна и закрыла множество средне статистических офисов и бизнесов Т/и, велела чтобы не было мероприятий где будут упоминать её или что то связанное с ней. Но я положу этому конец, я покажу ей как это унижать мою семью.

Изменяя чувствам 2 "найди меня моя любовь" Место, где живут истории. Откройте их для себя