найди меня моя любовь 2

1.5K 47 4
                                    

Каждый день этот парень приходил чтобы проверить моё состояние. Все лекарства я пила во время и потихоньку начинала двигаться но пока не ходить. Я не могла что то ещё вспомнить, но каждый раз смотрела концерты на телевизоре и новости, в которых говорили что полиция уже остановила поиски моего тело, они думали что я мертва. В новостях ничего не говорили о Пэйтоне, и ничего о нём я не могла узнать. Появлялись чувство, как будто хочу его увидеть, но возможно ли это?

-привет-сказал парень зайдя в комнату с оборудованием которое помогает ходить, на которое я не могла встать каждый раз
-привет Джулиан, ты зря тащишь это
-ну давай ещё разок, последний
-ладно....попробуем-парень подошёл к кровати где я лежала и одной рукой взял меня за талию. Я закинула одну руку ему на плечу и спустила ноги, парень поднял меня в сидячем положении и помог встать на оборудование.

-давай, подвинь его вперёд-я подвинула и попыталась сделать шаг но никак не получалось

-постарайся ещё-не терял надежды парень
-не могу, Джулиан не получится, никак
-нет, ты сделаешь это-сказала женщина зайдя в комнату, она встала впереди меня и взявшись за мои бедра резко придвинула вперёд, чтобы не упасть я резко сделала шаг вперёд

-вот! Молодец!
-неужели, получилось)-сказала я с блестящими глазами которые наполнялись слезой
-у тебя всё получится, ты должна это сделать-сказала женщина и просто ушла.

Джулиан занимался со мной ещё три часа и за это время я сделала 18 шагов, он помог мне лечь на место и попрощавшись ушёл домой.

*****

Прошло ещё 4 месяца. За это время я уже встала на ноги, но было очень сложно. Так как это второй раз когда я теряла контроль над ногами.
Да, я вспомнила эти моменты. Вспомнила многое, про дочь которая умерла, про то что пережила. Единственное что я не могла вспомнить и понять "кто эта женщина?"
Каждый день она уходила куда то и возвращалась спустя несколько часов. Всё время она приходила с какими то журналами и прятала куда то. И сегодня я решила воспользоваться тем что её не будет, и обыскать её комнату.

-Т/и, я ушла!-крикнула женщина и послышался звук закрывающей двери.
Я взялась за край кровати и аккуратно встала после чего медленно начала идти в комнату. Всё таки не могу бегать и ходить быстро, не смотря на то что "встала на ноги". Зайдя в комнату женщины я начала рыться в её шкафах и тумбочках. Было только несколько одежд и лекарств.

☁️неужели она выкидывает эти журналы?☁️

Я села на край кровати и вдруг услышала шорох. Чтобы убедится я чуть привстала и села снова, опять шорох каких то бумаг. Встав с места я подняла сначала одеяло но ничего не нашла, затем простынь и увидела там несколько фотографий. Положив их на пол я подняла матрас, и увидела среднюю серую коробку а на ней те самые журналы с новостями, которые она привозила каждый раз. Я взяла это всё и положила на пол рядом с фотографиями. Сев на пол я начала всё рассматривать и увидела в фотографиях...

Изменяя чувствам 2 "найди меня моя любовь" Место, где живут истории. Откройте их для себя