найди меня моя любовь 11

1.3K 53 20
                                    

В тот же день мы начали выполнять задание. Мы договорились с братьями, в этот раз за деньги. Весь день мы потратили на обучение охраны в той самой тюрьме и подготовились ко всем сигнализациям.

-ты слышишь меня?-говорила я следя из компьютера камеры наблюдения тюрьмы.
Дэрек: фух, слышу я слышу-раздался голос из наушников которые были на мне. На одной из ячейки камер я увидела парня который смотря на камеру помахал рукой.

-не отвлекайся, Дэвид уже в машине с видео, Джейден разобрался с охраной а Энтони отключил сигнализацию, вам нужно лишь как то открыть камеру в котором сидит преступник а видеонаблюдения на мне, всё чисто.
Дэрек: понял, иду к Джейдену-я следила за каждым шагом парня и за другими ячейками чтобы не пришли другие охранники.
И вот Дэрек с Джеем встретились около одной из камер с каким то парнем лет 25 или больше. Парня о чём то говорили с ним и начали пытаться открыть замок.

-ну что?
Дэрек: пока не как
Джей: стой, я придумал-раздался голос чуть смеющегося парня. Я увидела как он что то достал из кармана и начал им открывать замок, и у него получилось.

-как вы открыли? Что это было?
Дэрек: невидимка
-серьёзно? Как банально
Дэрек: не говори, но зато спра- не успел он договорить как я заметила на одной из ячеек двух охранников.
-быстро выходите! Идут охранники, они идут с блока А так что выйдите с блока Г, быстро!-Дэрек отреагировал сразу же и завязав рот преступника тряпкой после чего они втроём выбежали с другой стороны. Так как у нас не было в планах других охранников пришлось долго искать выход но слава у них это получилось. Сев в машину в которой их ждал Дэвид с видеозаписям они поехали обратно домой.

*****
-завяжите его-братья кивнули и завязали парня в татуировках на стуле. На удивление он даже не сопротивлялся.
Дэвид: видео-протенул он мне ту самую камеру на которой я снимала предсмертное видео и я сразу отдала его Энтони.
-с этим разберёшься ты, Джейден займись договором с полковником а вы-посмотрела я на Дэрека с Дэвидом-займитесь этим-показала на связанного парня-я отключусь от камер наблюдения но перед этим удалю записи в которых вас было видно-ребята кивнули и мы все взялись за свои дела. Уже вечером всё было готово.

-ну что?-спросила я сев рядом с Джейденем.
Джей: Энтони отправить монтаж видео что ты не говорила про убийство, завтра с самого утра полковник признается публично что специально сделал так чтобы поднять свой титул под предлогом что нашел убийцу трёх жертв-после услышанного я облегчённо выдохнула.
Джей: после этой новости ты не будешь считаться убийцей, и мы сможешь выехать в Нью-Йорке, точнее полетим
-а как же твоя машина?
Джей: я решу этот вопрос
-спасибо, без тебя у нас бы ничего не получилось-я села по ближе к парню и мы сидели в обнимку несколько часов обсуждая что было за это время пока меня считали и мертвой.

Изменяя чувствам 2 "найди меня моя любовь" Место, где живут истории. Откройте их для себя