найди меня моя любовь 6

1.5K 52 29
                                    

Pov Y/n

-ну привет Дэвид
Дэвид: Т/и?! Что за бред?-парень явно был в ужасе
Дэрек: что там такое брат?-сзади парня появился его старший брат
Дэрек: ёпта, твою мать!!
-впустите нас в дом или самим зайти?-Сэм и Джулиан встали сзади меня а мама вышла на вид к хозяевам дома.
Дэвид: Убирайтесь!-крикнул младший Эндорсон.
Дэрек: тихо Дэвид, входите, Т/и убери оружие- стервозно улыбнувшись краем губ я убрала оружие и зашла в дом а за мной мама и парни с сумками. Закрыв дверь братья проводили нас в зал.

Дэрек: Лучше присядем- указал он на диваны и мы все сели оставив сумки рядом с одним из диванов.
Дэвид: Ты жива? Как?-начал задавать вопросы младший.
-так получилось, больше года я вставала на ноги, то что я жива полиция пока знать не должна, а вот вы должны мне помочь
Дэвид: с какой стати?
-я когда то помогла вам с Фэйт, разве не так? Это большая услуга за вашу маленькую, мы далеко не квиты
Дэвид: 100.000 долларов-сказал тот и расслабленно сел на диван
-чего?! Послушай меня Дэвид, мне нужно чтобы вы нашли мне Энтони Ривза и всё, остольное я смогу решить и сама!-говорила я уже стоя и тыкая пальцем на парня.
Дэвид: мы поможем тебе, но не за просто так.
-да вы обязаны делать то что я скажу, я Т/и Мурмаер, госпожа! Или с головы вылетело?!-неожиданно для всех нас братья начали смеяться, угорая надо мной.
-что здесь смешного?
Дэрек: ой не могу-парень вытер слезинку которая вышла у него из глаз из-за смеха и продолжил-ты вообще новости не читала пока лечилась? Уже как месяц ты не являешься женой Мурмаера.
-что?!
Мама: всмысле? Я читала все новости в газетах! Такого не было!
Дэвид: мамаша, кто вам такое в газеты будет печатать, распечатают это уже когда всем известно станет.
Остин: говори подробнее, когда это было и почему?-с серьёзностью спросил парень.
Дэрек: если говорить коротко то, Мурмаер жив, а её тело не нашли и считают мертвой, поэтому Пэйтон считается не женатым и уже документально, скоро он выйдет из больницы и для его будущего госпожа сыграет ему свадьбу с одной из наложниц.
- не может быть такого! Пока я жива никая девушка не будет вместо меня! Я дам тебе эти деньги когда найдешь мне Энтони, я согласна!
Джулиан: Т/и, не глупи!
Остмн: ты спятила? Это же целое состояние, это не стоит их услуги.
-Энтони один из самых скрытных хакеров, я бы на их месте предложила больше в замен чтобы найти его-сказала я смотря на парней а потом вновь повернулась к Эндорсонам
-найдете его до вечера?
Дэвид: до вечера? С ума сошла?!
-ты предлагаешь мне такую сумму, но сам не профи в том за что получишь награду?
Дэвид: Ладно, мы найдем его до вечера, а вы останетесь тут для гарантии, и тебе совет Т/ф, не высовывайся пока никуда, если тебя увидят живой, будет такой апокалипсис
Мама: почему? Пэйтон выжил и ничего же не случилось
Дэрек: Пэйтона нашли какие то люди и привезли в больницу так как сами вылечить не смогли, а ты спрыгнула год и два месяца назад, в больницу или в полицию не заявили, это же сумасшедшие выйти на улицу живой и невредимой спустя больше года!
- он прав, у меня пока нет желания выходить на люди, но такого поворота я не ждала...
Дэрек: Т/и, только из за симпатии к тебе я помогу вам
-я знаю, но пыталась игнорировать твою симпатию, ты знаешь кого я люблю и для чего я здесь, поэтому строй свою жизнь
Дэрек: Понимаю, ладно вы идите на второй этаж там есть две комнаты с коричневой дверью, расположитесь и отдохните а мы займёмся поисками Энтони.

Как и сказал Дэрек мы направились на второй этаж и разделились по комнатам. Остин и Джулиан в одну а мы с мамой в другую. Оставив сумки рядом со шкафом мы с мамой переоделись в более домашнюю одежду и легли отдыхать.
После отдыха парни уедут обратно домой а когда братья найдут мне Энтони то мы поедим к нему и остольные дела будут выполняться с ним. Он разумный человек, но уйти ему от шока будет очень трудно.

Спустя несколько часов мы проснулись отдохнувшие и привели себя в порядок. Выйдя из комнаты мы спустились на первый этаж где обнаружили всех парней сидячие за диванами. На коленях Дэрека был ноутбук и он что то читал или даже искал, а остольные общались.

-что вы тут делаете?-спросила я и села а за мной и мама.
Дэрек: я ищу Энтони а они общаются, как видишь
Остин: кстати, мы собирались уже уезжать, ждали когда вы проснетесь
-вам надо что нибудь?
Мама: да, может приготовить что нибудь на дорогу, а то голодные что-ли поедите?
Дэвид: опа, я не против, давно домашней еды не ел
Мама: ну так что, покушаете и поедите, ну?
Джулиан: ну ладно, мы и не против
-тогда думаю вы не будете против если на вашей кухне появятся хозяйки?
Дэрек: нет-нет, наша кухня полностью в ваших расположениях.

Оставив парней в зале мы с мамой отправились на кухню. Посмотрев какие продукты имеются мы начали готовку.

Мама: думала увижу у них мертвую крысу в холодильнике, но продукты у них ничего
-ага, продуктов жалко, они же всё равно не готовят ахах
Мама: вот-вот, невест надо им найти
-на младшего Лилиан вон готова
Мама: что?
-мы когда с ними познакомились Лилиан так понравился Дэвид, ооо помню замечталась она)...так скучаю по ней
Мама: моей малышке уже 16, верно?
-да...я не смогла быть рядом в такой момент, даже не знаю как она пережила тот момент когда я спрыгнула на её глазах, мне так жаль что я так поступила...-в этот момент мне хотелось поплакать, я так давно не видела близких людей, оставила их а теперь жалею. Когда они увидеть меня живой, примут ли снова в свою любовь как раньше?...
Мама подошла ко мне и обняла.

Мама: моя красавица, всё наладится, ты же обещала мне что всё будет хорошо, не так ли?)
-да, мы справимся)
__________________________________________________
Мне бы очень хотелось пообщаться со своими читателями которым реально нравится то что я пишу. Если вам захочется пообщаться со мной то можете написать мне в личку или в Инстаграм: @aziza_.bby.
Буду рада пообщаться с вами а может и познакомиться по ближе 🤍

Изменяя чувствам 2 "найди меня моя любовь" Место, где живут истории. Откройте их для себя