найди меня моя любовь 12

1.3K 51 20
                                    

ВАЖНОЕ ОПИСАНИЕ!!!

Pov Y/n

После обсуждения нашего коварного плана по пуганию Лилиан мы отправились отсыпаться.
Проспали мы довольно не хило, до 12 часов дня. Через час приедет Лилиан. Я рассказала маме о нашей идее и она жутко нервничала. Она даже не знает как Лилиан выглядит, хотя мне кажется я тоже её не узнаю. Перед приездом сестры я немного накрасилась и расчесала волосы а остольное время игралась с детьми, я их полюбила как и они меня.
Я держала на руках Хантера и качала его как самолётик а он хохотал а за ним и Баркер с Эмилией, как вдруг раздался звонок в дверь и пульс сердца начал исчезать, по телу пробежала холодная и неприятная дрожь. Душа ушла в пятки, я поставила Хантера на коврик и спряталась за диваном в гостиной а мама в ванной комнате которая была рядом с кухней. Нэсса подмигнула нам и ушла открывать дверь, не прошло и минуты как я услышала до жути любимый голос.

Ли: боже мой я так устала, даже не представляешь Нэсс, уснула в два а проснулась в пять утра
Нэсса: ёшки, чего так?
Ли: в шесть я должна быть на работе, иногда задерживаюсь до утра с этими документами-они ушли на кухню и сели за стол, я услышала как девушка что то наливала в стаканы.
Ли: спасибо-они стукнулись стаканами и сделали глоток. Сидя на карточках я спряталась за дверцей кухни прислонившись к стенке наблюдала за ними.
Нэсса: новости про суда нету?-сестра лишь помотала головой в знак отрицания. Она такая большая, красивая, уверенная и очень усталая, подавленная. Как же она изменилась.
Ли: кажется в суд ещё не подали, иначе бы мне прислали письмо-она сделала глоток красного вина и закусила красным виноградом- кстати- пожевав виноград она продолжила-что за дела у Джея были в Вегасе, он не сказал?
Нэсса: ещё не говорили об этом, приехал рано утром и сразу спать лег, мало того с собой двух людей привез
Ли: каких ещё людей?
Нэсса: две женщины, увидев их я упала со слезами на колени и сказала ,,Лилиан будет так счастлива"
Ли: о чём это ты? Я знаю этих женщин?
-очень хорошо знаешь-я встала на ноги и зашла на кухню а сзади меня встала мама которая вышла из ванной. Сестра повернулась и застыла открыв рот, от шока она не могла пошевелится. Из моих глаз потекли слезы и я сразу подошла обнять её.

Изменяя чувствам 2 "найди меня моя любовь" Место, где живут истории. Откройте их для себя