Мои долгие мучения остановились, когда я услышала плачь ребёнка. Это был райский звук, я смогла выдохнуть и услышать плачь, которого ждала очень долго, в котором нуждалась.
-мм, дайте мне её
?: Госпожа, сначало нам надо провести осмотр, а вам нужен отдых
П: верно, ты должна отдохнуть, когда ты проснешься т принесу её тебе
-обещаешь?
П: обещаю-поцеловав меня парень покинул палату. Мою девочку забрали и занялись мной.Уже был следующий день. Утро. Я проснулась, пытаясь встать я заметила что ощущались слабые болезни в рёбрах. Я взяла свой телефон который был на тумбе и сразу набрала Пэйтона.
-что такое любимая?
-Пэйт, ты где? Принеси мне дочь
-сейчас буду родная, ты пока позавтракал, нажми на кнопку и к тебе придет медсестра
-хорошо, не забудь про дочку
-не забуду любовь мояСбросив трубку я вызвала медсестру. Она принесла мне завтрак. Пока я завтракала прошло 10 минут, и вот наконец то дверь в палату открылась. Начал заходить Пэйтон и в руках у него была наша дочь, он заходил аккуратно и с улыбкой.
-дай мне её-я потянула руки и парень дал мне мою девочку. Она была такой малюткой и ели открывала глазки. Увидев эту картину я расплакалась от счастья. Пока я наблюдала за своей дочкой Пэйтон принес из коридора букет цветов и поставил на тумбу.
-спасибо)
П: это тебе спасибо, ты подарила мне такое чудо-он нагнулся и поцеловал сначала меня а затем ребенка.-ты придумал ей имя?
П: опять я её назову?
-я очень этого хочу-парень задумался
П: может, стоит дать этот шанс твоей маме?)-тут в палату заходит моя мама.
-мамочка-она подошла и при обняв меня поцеловала в щеку.
Мама: моя ты радость, ты так осчастливили меня-мама взяла на руки свою внучку и с яркой улыбкой рассматривала её.
Вдруг раздался голосЛи: ну можно я тоже уже зайду?-мы повернулись и увидели Лилиан на проёме двери
П: заходи тетушка-она вся сверкая от счастья подбежала и взяла племянницу с рук мамы.Мама: аккуратнее дочь
Ли: тьфу-тьфу, чтоб не сглазить моё сокровище-она зацеловала её и мы услышали детский но тихий смешок.-смотри-ка, впервые улыбнулась тебе
Ли: оууу-Лилиан отдала маме ребенка и закрыв лицо рукой расплакалась отвернувшись от нас
-ну ты чего милая?
Ли: её глаза *фыркнула* прям как у Мишель-она посмотрела на верх чтобы сдержать слез, Пэйтон подошёл и обнял её.
П: тише Лилиан, она у нас в раю, очень счастливая, и у нас теперь есть кровная душа Мишель, не так ли?
Ли: угу *шмыг*
-мам, дашь ей имя?)
Мама: пусть будем...Дороти
П: божественный дар...
Мама: да
-это прекрасно мам
Ли: согласна)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изменяя чувствам 2 "найди меня моя любовь"
Fanfictionвлюбленная пара которая спрыгнула со скалы и осталась в живых? найдут ли они друг друга или вообще вспомнят ли?