найди меня моя любовь 7

1.4K 51 23
                                    

После приготовления обеда мы накрыли на стол и все вместе сели кушать. А так же болтали о всяком.

Дэрек: кстати... ещё было такое что слили видео где ты призналась в убийстве трёх человек-вдруг вспомнил он.
-точно...я же совсем забыла об этом.
Сэм: блин, и как решать с этой проблемой?
-не знаю, пока это не самое важное, я что нибудь придумаю.
Джулиан: ну чтож, спасибо за обед но нам уже пора в путь.
Дэрек: мы сами проводим, вы сидите-обратился он ко мне. Мы с мамой попрощались с парнями и начали убирать кухню а братья проводили парней. После этого они продолжили свою работу а мы навели порядок на кухне.

Мы сидели уже на протяжении часа в зале на диванах. Я читала в соц.сетях последние новости, мама смотрела телевизор а братья усердно искали Энтони.

Дэрек: Т/и-я взглянула на парня и убрала телефон в сторону после чего тот продолжил-я кое что нашёл, ты сможешь вспомнить последние 4 цифры номера телефона Энтони?
-а как это поможет?
Дэрек: я нашел его номер, но без конца тоесть нету четыре последних цифр. 
-думаешь он на протяжении года не менял номер?
Дэрек: попытка не пытка...
-ладно, дайка вспомнить...-я пыталась вспомнить но это продлилось на минут 10.

Дэвид: может пойдем спать? Ахаха!
-4172!
Дэрек: что?
-последние цифры, 4172-Дэрек схватил компьютер со стола и набрал последние цифры номера телефона.
Дэрек: Т/и, набирай-я взяла телефон в руки и под диктовку парня набрала номер и позвонила. Гудки шли долго и я уже думала что никто не ответит как услышала голос.

-ало?
-ало, это Энтони Ривз?
-да это я, а вы кто?
-Энтони, это я Т/и.
-что? Девушка кто вы такая?
-я жива Энт, это я пчёлка...
-Т/и...это...правда ты?
-да, я жива и со мной...мама.
-что? Стой, где ты сейчас?
-я в Вегасе, в доме Эндерсонов
-как ты там оказалась? Так ладно расскажешь всё лично, я выезжаю и заберу тебя сейчас.
-хорошо, я скину адрес.
-не нужно я знаю его, будь готова.

Парень сбросил трубку.

Дэрек: что? Почему сбросил?
-скоро приедет и заберёт нас, от куда он знает ваш адрес?
Дэвид: ты забыла кто он?
-точно...
Мама: он наверное уже совсем взрослый, сколько ему?
-ему 25.
Мама: а девушка есть?
-не знаю, в последний раз когда мы общались он говорил что нашёл девушку, год прошёл кто знает что у них там.

Изменяя чувствам 2 "найди меня моя любовь" Место, где живут истории. Откройте их для себя