найди меня моя любовь 3

1.6K 51 38
                                    

на фотографии я увидела себя с Джеем, на следующей с Нэссой, на другой как мы с Пэйтоном надевали обручальные кольца на пальцы друг друга и на последней фотографии тот момент когда меня выписали из больницы с Мишель на руках.

-что за хрень? Зачем ей эти фотографии?-я начала читать и изучать газеты.

В одной из них были новости про наше самоубийства с Пэйтоном.

-господин Пэйтон Мурмаер и его супруга Т/и Мурмаер бросились со скалы ,,коко" в Нью-Йорке. Наш город потерял господина спросите вы? А я отвечу, нет, у нас есть Фэйт Мурмаер и её супруг Чейз Хадсон управляющие городом с того дня. И самое интересное что, перед самоубийством госпожа Т/и призналась в убийстве трёх девушек с помощью видео, её друзья и сестра пытались скрыть видео запись от полиции, но им это не удалось.

-Тело известной влюбленной пары находится в поисках уже 4 месяцев. Полиция остановила поиски тел. И кажется это разумная идея, не суждено найти тела наших бывших господинов.

-Шоковая информацию! В больницу поступил вызов от Пэйтона Мурмаера. Его привезли в больницу с многими осложнениями, как например: сломанные ребра, повреждение кишечников. То что он выжил это удивительно! Доктора сообщили что провелась 10-ти часовая операция чтобы восстановить органы, сейчас же наш господин находится в коме. Прошло 8 месяцев, а он ещё жив! Это шок!

Я читала несколько новостей с каждых газет по очередной и каждый подвергал меня в шоковое состояние. Я не могла поверить, он жив, но помнит ли меня? Неужели Фэйт получила что хотела? Если Пэйтон выживет, он получит власть вновь?

-она всё это знала, и пыталась скрыть? Да кто она такая, черт возьми!-я раскидала газеты в сторону и с трясущимися руками открыла коробку. Я увидела одну запечатанное в бумагу письмо, несколько фотографий и маленькую камеру. Я взяла её и попыталась включить, издав странный звук на маленькой камера воспроизвелась старое видео. Та самая женщина только чуть моложе, с камерой в руках убегала прочь от куда-то. На фоне слышались крики и стрельбы

Ж: я нахожусь на мероприятии Мурмаеров! Это убийство, они его подстроили. Мой муж отказался от их решения и несколько минут назад был убит, я смогла сбежать. Дочка, я люблю тебя, береги Лилиан прошу тебя. Подари ей любо-не успела женщина договорить как с её рук слетела камера и послышались визги, видео отключилось.

Изменяя чувствам 2 "найди меня моя любовь" Место, где живут истории. Откройте их для себя