🙤 · ┈┈┈┈┈┈ ·Аль - Хайтам· ┈┈┈┈┈┈ · 🙦
Ты давно влюблена в аль - Хайтама, но не могла признаться ему и пыталась заглушить все чувства в себе. Аль -Хайтам не был похож на того, кому нужны отношения или вообще на человека, который может любить. Хотя ты несколько раз ты видела, как он проявляет небольшие знаки внимания. Кавех тоже это заметил и как старший брат, был против ваших отношений, но в основном он молчал. Ты думала, что аль - Хайтам такой любезный, потому что гостеприимный, а может ты сама придумала это оправдание. Ты пыталась заглушить чувства в себе, но когда ты видела этого мужчину, всё становилось хуже. Твои чувства росли и это уже была не влюблённость, а настоящие чувства. Тебе было сложно, чувства терзали тебя, но ты решила просто избегать парня, подумав, если он не будет бросаться тебе в глаза, то чувства уйдут. Аль - Хайтам заметил, что ты какая-то странная в последнее время. Когда он приходит в дом Даэны - ты всегда ускальзываешь оттуда. Заходя в кафе Пуспа, ты быстро брала заказ и уходила. Ему это не понравилось. Раньше вы много общались и ты всегда составляла ему компанию, он не привык к твоему отсутствию. Ему стало как-то скучно, даже ссоры с Кавехом ему наскучили. Аль - Хайтам чувствовал, будто потерял часть себя, но тоже не мог признать это. Вечером он возвращался из академии домой и заметил тебя. Он подошёл и поздоровался, ты дёрнулась из-за неожиданности и тоже поздоровалась. Тебе было неловко и ты просто собиралась уйти.
-Подожди. Я провожу тебя. - спохватился Хайтам.
-Нет, не нужно. Я сама дойду, правда не стоит - Ты пыталась отнекиваться, но знала, что такие методы не работаю на парня - тебя наверно Кавех ждёт, я сама дойду.
-Кавех большой мальчик, без меня не пропадёт. Пошли.
Не прокатило. Хотя, ты и так знала, что нечего не выйдет. Вы шли молча и ты надеялась, что он не начнёт с тобой разговор о происходящем-Ну и почему ты меня избегаешь? Просто назови причину, я тебя чем-то обидел? - конечно же он задаст этот вопрос. Ты молчала и отвела взгляд, ты поняла что не можешь больше молчать.-Я люблю тебя. Я боялась, что ты не ответишь взаимностью и мы прекратим общения. Я избегала тебя, думала, что чувства уйдут, но я влюбилась в тебя всё сильнее. Я нем могу больше сдерживать свои чувства. - Ты высказалась и замолчала. Вы всё шли к твоему дому и была тишина.-На самом деле я рад, что твои чувства выросли, но больше не избегай меня. Я тоже люблю тебя. - аль - Хайтам взял твой подбородок своими пальцами и поцеловал твои губы. Ты отдалась своим чувствам и ответила на поцелуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Геншин Импакт (Genshin Impact) на тебя
FanfictionРеакция персонажей геншин импакт на тебя. Читатель женского пола. Персонажи только мужские. - Кейа - Дилюк - Венти - Беннет - Альбедо - Чжун Ли - Тарталья - Сяо - Чунь Юнь - Син Цю - Каэдехара Кадзуха - Сиканоин Хэйдзо - Аратаки Итто - Тома - Горо ...