Идея от Sky_pelmeshka
Впервые пишу такой контент, думаю вам зайдёт)A — After care (что делает после)
Дилюк не может уснуть на грязной постели, поэтому убравшись, вы ложитесь спать. Дилюк не может заснуть сразу, поэтому он наблюдает за твоим мирным сном.
B — Body part (любимая часть тела)
Дилюк обожает твои ключицы, особенно он любит расцеловывать их в процессе занятью любовью.C — Cum (всё что связано с завершением)
Дилюк заканчивает на живот или на спину, смотря в какой позе ты находишься.D — Dirty secret (грязный секрет)
Хочет переспать с тобой в таверне, но никогда не признается в этом.E — Experience (опыт)
Дилюк более консервативный человек, поэтому опыта у него не было.F — Favorite position (любимая поза)
Ваша любимая поза миссионерская, но иногда практикуете позу наездницы.G — Goofy (что это для него)
Для Дилюка - это способ выразить свою любовь и доверие к тебе, но иногда вы занимаетесь этим, чтобы снять стресс.H — Hugs (объятия)
По Дилюку не скажешь, но он довольно тактильный человек и объятия - это для него "снотворное", поэтому вы ложитесь спать в обнимку.I–Intimacy (насколько он романтичен)
Он романтичен за закрытыми дверями. Дома он совсем другой:добрый, милый, расслабленный. Приходя домой, Дилюк дарит тебе букет цветов, попутно говоря, какая ты прекрасная.
J — Jealousy (ревность)
Когда ты сидишь в таверне, то Кейю так и тянет поговорить с тобой. Дилюк не в восторге от этого и часто ревнует тебя к капитану. В итоге почти все посетители слышат ругань братьев.K — Kink (фетиш)
Дилюк сходит с ума, когда видит на тебе кружевное бельё.L — Location (место)
Обычно вы занимаетесь любовью в спальне, но по твоей инициативы вы попробовали в кабинете Дилюка.M — Motivation (что его заводит)
Твой ласковый голос, который пытается дразнить Дилюка.N — No (никогда не сделает)
Для Дилюка поднять руку на любимого человека - это аморально и грустно. Он никогда не ударит тебя, ведь совесть будет сгрызать его долгое время.O — Oral (оральный секс)
Чаще принимает, но может и тебе сделать приятно.P — Pace (темп)
Начинает с медленного, а после ускоряется.Q — Quickie (быстрый секс)
Можете заняться им перед тем, как Дилюк уйдёт на работу.R — Risk (эксперименты)
Он против экспериментов, если только секс в необычном месте, а так для него эксперименты - это слишком.S — Stamina (выносливость)
Если Дилюк придёт уставший с работы, то его хватит на один раунд. Если у Дилюка выходной, то 2-3 раунда.V–Volume (громкость)
Он сдерживает свои стоны, потому что хочет слышать и наслаждаться только твоими.X–X-ray (его размер)
Его размер 17 сантиметров. Толстый и венозный член.Z — ZZZ (как быстро засыпает)
Засыпает после того, как ты полностью уснёшь. Он целует тебя в лоб, и в объятиях вы спите до утра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Геншин Импакт (Genshin Impact) на тебя
FanfictionРеакция персонажей геншин импакт на тебя. Читатель женского пола. Персонажи только мужские. - Кейа - Дилюк - Венти - Беннет - Альбедо - Чжун Ли - Тарталья - Сяо - Чунь Юнь - Син Цю - Каэдехара Кадзуха - Сиканоин Хэйдзо - Аратаки Итто - Тома - Горо ...