˚ʚ♡ɞ˚Реакция на то, что парень изменил тебе. 2 часть˚ʚ♡ɞ˚

5.6K 111 30
                                    

Реакция на то, что парень изменил тебе. 2 часть.


Персонажи: Тарталья, Камисато Аято, Дилюк, Тома, Итер


⭒❃.✮:▹ Тарталья ◃:✮.❃⭒


У тебя был просто ужасный день. Тебя завалили работой и ты просидела за столом до поздна. Уставшая, ты еле плелась до дома, чтобы наконец-то понежиться в кровати и по обниматься с Тартальей. Зайдя в дом, ты увидела женские туфли и сумочку. А из комнаты шли неприличные звуки. Ты просто захлопнула дверь и ушла ночевать к подруге. Ты еле сдерживая слёзы рассказала всё подруге и уже засыпая - начала плакать. Ты что, была просто игрушкой для него? Хотя чему удивляться. Тарталья красивый, молодой, богатый, любая бы к нему прилипла. С плохими мыслями закончился твой день.


⭒❃.✮:▹ Камисато Аято ◃:✮.❃⭒


Ты была обычной крестьянкой, не была даже из самого малого клана, но как-то на тебя положил глаз сам Камисато Аято. Ты была служанкой в его поместье, и вы состояли в тайных отношениях. У вас всё было хорошо, до того, как узнала что Аято женится. Он объяснил, что это брак по расчёту и он любит тебя, но то, как он улыбался той девушке из клана, заставило тебя понять всё. Ты уволилась из поместья и пыталась напрочь забыть о Аято.


⭒❃.✮:▹ Дилюк ◃:✮.❃⭒


В последние дни вы с Дилюком часто ссоритесь. Сначала это были серьёзные темы, которые вы решали и находили компромисс, но сейчас вы ссоритесь из-за грубого взгляда в твою сторону. Дилюк просто ушёл в таверну, а ты осталась дома. Ночью Дилюк не пришёл. Ты пошла искать его, но увидела картину, от которой просто хотелось утопиться: Дилюк обнимал Донну за талию и страстно целовал в губы. Ты сдержала истерику и ушла к Кейе, чтобы хоть кому-то пожаловаться. Дилюк искал тебя, но Кейа не выдовал твоё местонахождения. Ты осталась со своими мыслями.


⭒❃.✮:▹ Тома    ◃:✮.❃⭒


В инадзуме начался праздник и комисия Ясиро была ответственной за проведение праздника. Тома часто не ночевал дома и ты понимала причину, решив просто подождать, пока он освободиться. Идя по празднику, ты искала Тому. Ты хотела сделать ему сюрприз и прийти в подаренном, от него, платье. Идя по улицам, ты успела поздороваться и немного пообщаться со своими знакомыми и друзьями. Пройдя вглубь праздника, ты заметила Тому и Аяку, стоявших в обнимку между домами. Ты просто стояла издалека и наблюдала за их "миленькой беседой" Тома явно стоял красный и на шее у него был след от помады. Ты убежала с праздника, выкинула платье и заперлась дома. Ты отдала все силы на заботу и любовь к Томе, а он так подло поступил.


⭒❃.✮:▹ Итер ◃:✮.❃⭒


Вы с Итером начали встречаться пару месяцев назад. Ты восхищалась им и очень хотела быть с ним. Ты первая предложила встречаться, а он согласился. Твоему счастью не было предела, но вот виделись вы не очень часто. Он в путешествиях, а ты любишь сидеть дома. Ты замечала, как девушки смотрят на Итера, но думала, что все бы хотели быть с ним, но ты лучше их всех. Проходя через долину, ты увидела, как Итер и Ноэлль лежали под деревом в обнимку. Они хихикали и прижимались к друг другу, в итоге поцеловавшись. Ты подбежала к Итеру и начала кричать на него, не в силах сдерживать свои эмоции. Он даже не пытался оправдаться и он с Ноэлль просто молчал. Ты ушла злая и расстроенная, просто не хочешь видеть этих двоих больше.


■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■

Ночная активность би лайк. Я нечего не имею против грустных истории, но можете объяснить пожалуйста, почему вам это нравится. Может я просто старею и не в тренде, но я пытаюсь наработать опыт :)

 Вы за три дня с 1 тысячи добили до 2+ тысяч просмотров , я в шоке. 

Спасибо, я вас люблю. ( ͡° ε ͡°)

Реакция Геншин Импакт (Genshin Impact) на тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя