Идея от: user55429225
Персонажи: Чунь Юнь, Каэдехара Кадзуха, Сяо, Тома
⭒❃.✮:▹ Чунь Юнь ◃:✮.❃⭒
Этот милый мальчик сильно испугался. Когда он увидел пёстрые порезы, то сразу набросился с огромным количеством вопросов. Ты пыталась успокоить его и всё объяснить. Рассказав, что ты режешь руки от болды - Чунь Юнь разозлился. Теперь его переживания сменились нотациями. Несмотря на его ругань, он очень переживает за тебя и попросил так больше не делать.
⭒❃.✮:▹ Каэдехара Кадзуха ◃:✮.❃⭒
Кадзуха впал в недоумение или же какое-то ... отчаяние? Вечером вы сидели в дальнем углу корабля и слушая истории друг друга. Рассказывая весёлую историю, ты вскинула руки вверх и рукава сползли к локтю, обнажая разрезанные кисти рук. Зрачки Кадзухи сузились и он замер в глухом молчании. Ты посмотрела на него, не понимая его удивления и в тот же момент направила свой взгляд на руки. Ты сразу начала оправдываться и говорить, что с тобой всё хорошо. Кадзуха задавал слишком много вопросов, а ты лишь отвечала, что ты в порядке и твои царапины - это лишь действия, чтобы скоротать время. Кадзухе будет тяжело с этим свыкнуться, но он надеется, что ты прекратишь это.
⭒❃.✮:▹ Сяо ◃:✮.❃⭒
Сяо был сильно впечатлён и скорее огорчён. Вы каждую ночь видитесь на крыше Ваншу и говорите: о жизни, о Ли Юэ, о погоде. Парень ещё не привык к твоим тактильным жестам поэтому когда ты хотела поправить его прядь на волосах - он отдёрнул твою руку. Ты зашипела, сжав зубы и пыталась сдержать слёзы. Сяо подумал, что не рассчитал с силой и болезненно толкнул твою руку, но на мгновении он увидел твою оголённую кисть. Это была страшная картина, твои руки были изрезаны до такого состояния, что там и кожи не было видно, одна запекшая кровь и кусочки кожи. Сяо, не задевая порезов, схватил твою руку и начал ругаться. Ему было обидно из-за того, что он не может тебе помочь. Ты сразу же спохватилась его успокаивать и объяснять ситуацию. Он принёс бинты и осторожно, будто твоя рука - это хрустальная чашка, заматывал твои порезы. После этого дня, он не переставал называть тебя глупой смертной, но всё же начал сильнее переживать за твоё здоровье и состояние.
⭒❃.✮:▹ Тома ◃:✮.❃⭒
Томочка сильно испугался и даже заплакал из-за паники. Ты помогала ему кормить животных. Увлечённая ты и не заметила, как ветер раскрыл твои рукава, обнажая твою руку до локтя. Парень перевёл взгляд на твои руки и чуть не свалился на землю. Ты посмотрела на парня, у которого потекла слеза по щеке, и сразу поняла в чём дело. Ты встала и быстро подошла к Томе, обнимая его и стирая слезу большим пальцем. Он думал, что ты страдаешь и тома винил себя. Винил себя в том, что не смог помочь тебе. Ты, посадив парня на землю, начала объясняться. Тебе было очень неловко и стыдно. Из-за тебя, у Томы началась паника и ты пыталась его успокоить. Он крепко обнял тебя, прося пообещать, что ты так больше не будешь делать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Геншин Импакт (Genshin Impact) на тебя
FanfictionРеакция персонажей геншин импакт на тебя. Читатель женского пола. Персонажи только мужские. - Кейа - Дилюк - Венти - Беннет - Альбедо - Чжун Ли - Тарталья - Сяо - Чунь Юнь - Син Цю - Каэдехара Кадзуха - Сиканоин Хэйдзо - Аратаки Итто - Тома - Горо ...