Заказ от: user75268469
Персонажи: Альбедо, Итто, Тигнари, Сяо, Странник, Горо
⭒❃.✮:▹ Альбедо ◃:✮.❃⭒
Почти всё своё время Альбедо уделяет лагерю на Драконьем Хребте. Конечно, в этом нет ничего плохого, но тебя напрягает, что он слишком легко одет. Не думаю, что плащ сможет спасти его организм от ужасного мороза. Ты сидела вся укутанная у костра, а Альбедо стоял неподалёку от тебя, переписывая записи. За то время, как алхимик разбирал свои записи, твой взгляд был прикован к его шее. Он всегда оставлял её открытой, даже в такой жуткий мороз. Ухмыльнувшись, ты поднялась со стула и медленно подкрадывалась к Альбедо, как хищник к своей жертве. Подойдя со спины, твои руки расположились на талии алхимика. Он вопросительно посмотрел в твою сторону, но увидев милую улыбку, улыбнулся в ответ. Когда Альбедо продолжил заниматься своими делами, твоя правая рука потянулась вверх по спине парня, останавливаясь на затылке Альбедо. Твоя ладонь слабо сжала его волосы и потянула голову вверх, предоставляя место к шее. Ты воспользовалась замешательством алхимика и лизнула его шею, проводя языком по силуэту искры. Ты вернула правую руку на талию парня и уложила свою голову на его плечо, чувствуя быстрое сердцебиение Альбедо.
⭒❃.✮:▹ Аратаки Итто ◃:✮.❃⭒
Вы отправились на праздник Иродори, чтобы поучаствовать в мини-играх, соревнуясь друг с другом. Атмосфера была насыщенная: столько народу выстраивались в очереди, что вы еле смогли насладиться праздником. Итто привлекла одна забегаловка с разными сладостями и напитками. Как объяснил торговец - эти сладости приготовлены из продуктов, собранных с множеством других регионов. Запах только подогрел желание купить все эти сладости, поэтому после покупки вы пошли гулять, одновременно поедая лакомства. Ты так увлечённо рассказывала про своё детство, что не заметила, как Итто уплетал сладости, не слушая тебя. Остановившись и положив руки на бока, ты возмущённо окликнула óни, на что он удивлённо уставился на тебя. Он был похож на бурундука, которого с поличным поймали за кражей чужих припасов. Твоя злость ушла так же быстро, как и пришла. Ты просто засмеялась и укусила парня за щёку, после продолжив рассказ под хихиканье Итто.
⭒❃.✮:▹ Тигнари ◃:✮.❃⭒
К твоему несчастью, ты снова завалила экзамен. Тигнари твердил: «Если ты хочешь быть выдающимся лесничим, значит нужно знать всё о фауне леса». Тигнари всегда верит и поддерживает тебя, но четвёртый проваленный экзамен не вселяет в тебя надежды. Причиной твоих провалов не в том, что ты лентяйка, просто у Тигнари такие классные уши, что невозможно сосредоточиться на экзамене. Когда ты тренировалась стрельбе из лука, Тигнари решил показать тебе правильную позу для стрельбы, встав сзади тебя и поправляю твою позицию. Ты попала прямо в цель и радостно восклицала, подпрыгивая на месте. Лесничий расслабленно выдохнул и опустил уши вниз. Подумав, что это подходящий момент, ты наклонилась к Тигнари и укусила его ушко. От такой неожиданности, он выпрямил уши и тараторя что-то по типу: «Продолжим тренировку в следующий раз», ушёл из твоего поле зрения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Геншин Импакт (Genshin Impact) на тебя
FanfictionРеакция персонажей геншин импакт на тебя. Читатель женского пола. Персонажи только мужские. - Кейа - Дилюк - Венти - Беннет - Альбедо - Чжун Ли - Тарталья - Сяо - Чунь Юнь - Син Цю - Каэдехара Кадзуха - Сиканоин Хэйдзо - Аратаки Итто - Тома - Горо ...