˚ʚ♡ɞ˚Реакция персонажа на то, что он впервые видит твои слезы˚ʚ♡ɞ˚

5.3K 157 15
                                    

Идея от user75268469

Персонажи: Тигнари, Альбедо, Сайно, Странник, Сяо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Персонажи: Тигнари, Альбедо, Сайно, Странник, Сяо

⭒❃.✮:▹ Тигнари ◃:✮.❃⭒

Тигнари поздним вечером возвращался из патруля. Идя по обычному маршруту, он услышал всхлипы со стороны озера. Тигнари пошёл на звук и посмотрев за дерево, увидел тебя сидящей на земле. Твои ноги были прижаты к груди, а голова покоилась на коленях, пытаясь заглушить плачь. Тигнари был поражён от твоего вида. Он всегда видел тебя позитивной и с широкой улыбкой на лице. Парень присел на одно колено и начал гладить тебя по голове. Ты дёрнулась от испуга и посмотрела Тигнари. Он улыбнулся и обнял тебя хвостом, вытирая слёзы.

⭒❃.✮:▹ Альбедо ◃:✮.❃⭒

Альбедо нужна была помощь с исследованием и он был уверен, что ты поможешь. Он вошёл в штаб Ордо Фавониус и от рыцаря узнал, что ты на чердаке. Заглянув черед приоткрытую дверь - он увидел тебя, сидящую на полу и смотря в свой блокнот. Ты, не заметив Альбедо, швырнула блокнот с карандашом в стену и начала громко рыдать. Альбедо прошёл на чердак и заметив твой удивлённый взгляд, проскользнув через груду коробок, поднял твой блокнот. Ты никак не могла дописать формулу для завершения твоего эксперимента и сильно страдала по этому поводу. Парню стало тебя очень жаль, беспокойство и страх охватил его тело. Альбедо присел на одно колено и осторожно дотрагиваясь до твоих волос, поглаживал по голове. После он обнял тебя и пытался успокоить. Альбедо хоть и не показывал этого, но сильно перепугался из-за твоего состояния.

⭒❃.✮:▹ Сайно ◃:✮.❃⭒

Ты - правая рука Сайно и когда он занят, можешь выйти вместо него. Сайно с путешественником отправились по делам и в тот момент от академии поступил сигнал о требовании ареста одного из учёных. Вечером Сайно вернулся и матра сообщил, что арест учёного прошёл успешно, но ты начала себя неважно чувствовать. Сайно кивнул в знак одобрения и пошёл к тебе, узнать твоё самочувствие. Ты стояла на месте, не замечая никого и смотрела в одну точку. Сайно встал рядом с тобой, положив руку на твоё плечо, и увидел фотографию в твоих руках. Ты закрыла глаза и хриплым голосом проговорила:

-Он был моим отцом.

Сайно не знал что ему делать. Он вытер твои слёзы, обнял тебя за плечи и начал успокаивать. Сайно даже хотел пошутить, но до него дошло, что сейчас не подходящий момент.

⭒❃.✮:▹ Странник ◃:✮.❃⭒

Нахида обнимала тебя, пока ты отчаянно плакала и пыталась связать пару слов. Ты была тяжело ранена в живот и не могла бороться с этой болью, выплакивая все слёзы. Странник стоял в ступоре и не мог шевелиться и сказать что-нибудь. Он был зол на тех, кто с тобой это сделал и одновременно ему самому было плохо, будто ранение получил сам парень, а не ты. Все врачи крутились вокруг тебя, пытаясь помочь. Странник чувствовал, что сам сейчас заплачет, но он сдержался и подошёл к тебе. Обняв за плечи, он прижал твою голову к себе и плавными движениями гладил по голове. Врачи в это время бинтовали твой живот, и спустя 10 минут ты затихла. Парень немного отстранился и увидел, что ты заснула. Все облегчённо выдохнули и пошли отдыхать от такого стресса. Странник остался с тобой.

⭒❃.✮:▹ Сяо ◃:✮.❃⭒

Глубокой ночью, адепт, как обычно, сидел на крыше гостиницы Ваншу. Когда покой охватил его тело, Сяо услышал чей-то плачь. Изначально Сяо подумал, что этот плачь из его головы, но потом он услышал, как кто-то шепчет его имя. Он телепортировался к зовущему голосу и увидел тебя. Ты сидела у берега, съёжившись от холода и смотрела на океан. Сяо сел рядом и пытался выяснить причину твоих слёз. Ты плакала молча и было слышно только шум океана и шмыганья носом. Адепт начал тянуть свою руку к твоей щеке, но боясь, что карма может поработить твою невинную жизнь, убрал свою руку. В тот момент, когда Сяо убирал руку, ты схватила её и приложила к своей щеке, улыбаясь сквозь слёзы. Ты опять переместила свой взгляд на океан, оставляя парня ошарашенном состоянии. Сяо изначально не знал как реагировать на твои слёзы, а сейчас не знает как реагировать на твою разгорячённую щёку. Он будто чувствовал её через свои перчатки. Адепт, густо краснея, перевёл взгляд на бушующий океан, передвигаясь ближе к тебе.

■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■

Айм сори, с Итто не смогла продумать

أشرب الشاي مع الحليب

Реакция Геншин Импакт (Genshin Impact) на тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя