Реакция на то, что ты фокусник и после каждого шоу раздаёшь детям конфеты
Заказ: Nora_Yae
Персонажи: Аратаки Итто, Беннет, Тарталья.
Общая предыстория: В Мондштадте проходил праздник, куда собралось огромное количество людей из других регионов. Было много развлечений, разных игр и еды, но главным шоу было твоё выступление в роли фокусника. Вечером люди собрались на площади, у статуи анемо архонта, и наблюдали за представлением. После выступления ты созываешь детей к себе, чтобы раздать конфеты.
⭒❃.✮:▹ Аратаки Итто ◃:✮.❃⭒
Среди толпы детишек ты увидела парня, который значительно выше всех людей в округе. Он выглядел устрашающе до тех пор, пока его счастливое лицо не оказалось перед тобой. Итто так восхитило твоё милое общение с детьми, что он сам захотел с тобой пообщаться. Посмотрев на Итто, ты немного занервничала, но, когда он начал активно и восхищённо расспрашивать тебя про фокусы, твоё настроение улучшилось в два раза больше. Дети тоже подхватили настрой, и ты всё же научила их одному фокусу.
⭒❃.✮:▹ Беннет ◃:✮.❃⭒
Твоё представление было настолько завораживающее, что Беннет не сразу понял, как оно закончилось. Все люди аплодировали, и он был в числе этих людей. Твоя улыбка была такой искренней и милой, Беннет сам умилялся этому зрелищу. Дети с энтузиазмом принимали от тебя конфеты и расспрашивали про твои фокусы. Беннет хотел подойти к тебе, но решил всё же остаться наблюдать со стороны.
⭒❃.✮:▹ Тарталья ◃:✮.❃⭒
Изначально ты не видела Тарталью, потому что он пытался сильно не приближаться к шоу, но как-то взглянуть ему тоже хотелось. Когда представление закончилось, дети сбежались к тебе, активно принимая сладости. Раздавая детям конфеты, ты не заметила, как Тарталья приблизился к твоему столу. Ты непонимающе взглянула на него. Его озорные глаза подметили твой взгляд и подмигнув, Тарталья помогал раздавать конфеты. Ему это показалось очень милым, поэтому он решил помочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Геншин Импакт (Genshin Impact) на тебя
FanfictionРеакция персонажей геншин импакт на тебя. Читатель женского пола. Персонажи только мужские. - Кейа - Дилюк - Венти - Беннет - Альбедо - Чжун Ли - Тарталья - Сяо - Чунь Юнь - Син Цю - Каэдехара Кадзуха - Сиканоин Хэйдзо - Аратаки Итто - Тома - Горо ...