Идея от:
Реакция на то, что ты являешься Архонтом
‧͙⁺˚*・༓☾Мондштадт☽༓・*˚⁺‧͙
⭒❃.✮:▹ Кейа ◃:✮.❃⭒
Ты рассказала, что являешься архонтом только спустя год отношений. Не сказать, что он был в сильном шоке. Он понемногу догадывался что ты не обычный человек, ведь у тебя была быстрая регенерация и ты твои раны быстро заживали.
⭒❃.✮:▹ Дилюк ◃:✮.❃⭒
Ты ему рассказала об этом, когда вы были ещё в дружеских отношениях. Он был удивлён, но также спокоен одновременно. Ведь раз ты архонт, то неплохо сражаешься, значит сможешь дать отпор. Он часто замечает ваши посиделки с Венти и недоволен этим, но ограничивать тебя не хочет.
⭒❃.✮:▹ Венти ◃:✮.❃⭒
Он знает, что ты являешься архонтом. Вы давно знаете друг друга до времён войны архонтов. Он твой возлюбленный, хоть и не многие могут в это поверить, ведь ваши характеры отличаются друг от друга. Они не знают, что вы схожи не характером, а душой.
⭒❃.✮:▹ Беннет ◃:✮.❃⭒
Ты сообщила ему эту новость, после пару месяцев вашей дружбы. Он был сильно удивлён и постоянно задавал вопросы про архонтов (А потом извинялся, что сильно прилипчив). Вы вместе путешествуете и исследуют мир. Когда вам наносят урон, он быстро подбегает к вам и начинает паниковать. Вы успокаиваете его, показывая, что рана быстро проходит из-за регенерации. Во время паники он забывает, что ты архонт и можешь постоять за тебя, но всё равно он такой душка.
⭒❃.✮:▹ Альбедо ◃:✮.❃⭒Когда ты сообщила ему, что являешь Архонтом, он начал исследовать твои жизненные структуры. Ты согласилась ему помочь, разрешая исследовать свой организм, но когда он так осторожно с тобой обходиться; сначала проверяет жидкость на неотравленность, осторожно помогает лечь или сесть, когда кружиться голова от какой-то жидкости - это всё вызывает чувство заботы, тебе становиться так приятно с ним находиться. Ты давно не чувствовала себя так, поэтому ты каждый раз разрешаешь "ставить себя на опыты".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Геншин Импакт (Genshin Impact) на тебя
FanfictionРеакция персонажей геншин импакт на тебя. Читатель женского пола. Персонажи только мужские. - Кейа - Дилюк - Венти - Беннет - Альбедо - Чжун Ли - Тарталья - Сяо - Чунь Юнь - Син Цю - Каэдехара Кадзуха - Сиканоин Хэйдзо - Аратаки Итто - Тома - Горо ...