1 глава

2.4K 44 4
                                    

Солнечное утро, прервал голос взбудораженной матери:
— почему ты ещё не в школе? Быстро чтобы была в дверях!— посмотрев в потолок девушка не торопясь собралась в школу, и отправилась в свой класс.
________________________________
Возле дверей в аудиторию юную леди ждала Анджела с тёплым приветствием:
— приветик дорогая, почему ты так редко бываешь в школе?
_______________________________
Анджела  подруга детства т/и потенциально лучшая. Анджела веселая, красивая и неотразимо сексуальна.
________________________________
— да так... болела. — лицо девушки озарило Анджелу прекрасной улыбкой, но в душе была только пустота. На самом деле в школе не было т/и иза того что она валялась на какой-то хате без сознания

— ладно, как никак должна познакомить тебя с...

—с...? — спросила т/и не понимая о чём она.

—хахаха, не удивляйся так, никого из новеньких нету, а то я знаю как ты реагируешь на них!

— Фух... ты меня уже испугала. — зайдя в класс я увидела ту самую тройку Хэнка, Мела и конечно же Кису. Мы с Кисловым друзья детства.
_______________________________
Пару дней назад:
— приветик т/и, вот грамм — парень протянул пакетик.
— попробуем)?
— иди нахуй! Я уже знаю это, ты так делаешь чтобы не платить.— девушка подняв глаза вверх и смотрев прямо в душу парню сказала.
— Вань... ну мы же с тобой дружим не первый год.. да и мамы друг друга знают.— парень резко вставил своих два слова.
–хорошо, только последний раз...
— вот и славно! — Они направились прямо к девушке домой.
Открыв двери Ваню озарил светлый и достаточно милый коридор, и девушка смотрев на него смущенным взглядом.
— Ам.. у меня тут не убрано и.. иди за мной кароче..
Кислов не узнавал девушку она была достаточно скованна в своей же квартире.
— да без проблем, у тебя такая она большая... твои родители что стали пиздец какими шишками?— спросил парень с отвращением
— почему я должна тебе всё рассказывать?? Мы с тобой только торч... — т/и плюхнулась на кровать и быстро закрыла рот.
—красавица, если мы только торчим то мне нету смысла с тобой разделять порошок.
— с каких пор киса стал так печься о морали дружбы?
—да ладно, я всегда таким был — парень держал золотую карточку которой чертил дороги
— хахаха — смех девушки разразился на всю квартиру.
— Вань, ты общаешься с девочками только чтобы их оттыметь и я в этот список тоже вхожу, ты думал что я просто думаю «ну блин он со мной юзает.. не просит денег, чтобы просто пообщаться со мной» — зациклив взгляд на парне снюхивающем порошок девушке не могла дождаться своей очереди.
— сама же говорила что общаемся не первый год, ну так вот я хочу с тобой также дружить как и в детстве хотя и бесишь— парень теревши свой нос ждал неуловимого прихода.
— да ладно, это какой-то бред. Сам Кислов говорит что он не хочет трахнуть меня. — девушка закативши глаза сказала с сарказмом.
— спасибо большое Вань за то что не хочешь меня трахнуть! Это прекрасно, с-п-а-с-и-б-оо— девушка приблизилась до темноволосого.
— т/и,  хватит с меня сарказма. Я нормальный человек, а не какаято собака с инстинктами. — парень положил свою холодную руку на накрашенное лицо подруги.
— фу!! Вань ты уебан? Свою руку класть мне на лицо — взгляд подростков остановился на лицах друг друга, минутная тишина и резко раздавшиеся смех.
— хахах, у тебя ебало кривое ему уже ничего не поможет...
— иди в жопу, у тебя оно ещё кривее ахахах— девушка рукой ударила юнца по плечу и в ответ получила также.

потерянность в глазахМесто, где живут истории. Откройте их для себя