Киса лежал в пустой комнате и был в абсолютном ступоре после разговора с т/и посмотрев на ногу у парня был...
*сука!? Стояк? Опять? Да что ж это со мной*
Перепехнувши на красивых девушек в порно, парень после этого не мог заснуть все думал о подруге и как он жадно поедал её губы и её девственная, нежная, кожа которую он держал и целовал, хотелось бы целовать её губы вечно и утопать в её прикосновениях и слушать вечно её голос. *что за бред, я несу?****
Обычный урок Истории весь класс внимательно слушает учителя, ну а т/и летает в своих мыслях так как не сомкнувши глаз обдумывала ситуацию произошедшую вчера. Кис был на удивление спокоен и даже активен. Зайдя в школьную курилку девушка сразу же заметила своего спутника по несчастью
— привет малая, почему игноришь весь день да и загадочная ходишь, чтоль бэдтрип вчера словила? — парень подошёл к девушке откинувшись на старый подоконник.
— лучше бы, да иза котиков как всегда не спала и чувствую себя на приделе... кстати условно про котики вот сумма которую я тебе должна за грамм, прощу меня больше не утруждать. — положивши в руки деньги, подростки столкнулись взглядами и т/и мигом отвела его давая понять что девушка не хочет продолжать разговор, но Киса эгоистично продолжил беседу
— да я тоже из-за них всю ночь спать не мог, а ты походу из-за бурного секса не спала? Мне кстати понравилось как ты за стон..
— Кис... давай не будет это обсуждать, ты меня как кент поймешь, ну как же я не могла взять трубку от тебя! Мы же лучшие друзья — нервно смеялись подруга.
Впустивши сигаретный дым в лёгкие парень спросил:
— кто тебя хоть трахал? Надеюсь не Локон и не мои кенты а то не честно. Если мы такие друзья то выкладывай! — струшивая пепел на землю парень ждал ответа.
— да ну, это слишком лично, я же тебя не спрашиваю с кем ты вчера трахался, даже мы с Анджел...
— зачем ты морозишь? Я вот вчера трахал девочку, не знаю как её зовут правда... но она милая.
「flashbacks」
Кислов сидел на кожаном диване попивая пиво когда к нему подошла маленькая блондиночка:
— привет Кис, пошли уединимся — улыбаясь она ждала ответ
— я люблю маленьких — взявши за руку парень повёл девушку в комнату. Завязавши волосы в шикарный хвост девушка опустилась ниже и начала снимать ремень с штанов парня. Парень расслабился и откинулся на диване от удовольствия.
— а ты так ещё лучше выглядишь — улыбаясь парень держал девушку за волосы наяривая темп.
_________________________________
— фу, какая мерзость Кис... но я правда не помню кто меня трахнул, но это было очень приятно и грубо — девушка язвительно улыбалась и со всех сил пыталась вывести Киса не ревность но её внимание прервал локон который был весь в синяках как будто его куликами били, сразу подойдя к нему Т/и спросила:
— Локон что с тобой? — девушка рассматривала его.
— прости пожалуйста что я это сделал! Вот тебе м-мои сбережения 2032,57 рублей я-я не уверен что могу этим откупить что с тобой сделал пожалуйста прости меня— девушка была в шоке, она смотрела на Киса который с улыбкой докуривал сигарету как будто не был причастным в этом.
— Локон что с тобой сделали? Мне деньги не нужны! Ты мне дозу дал всё хорошо.
— забери д-деньги! — парень кинул деньги на пол и быстро ушёл. Девушка ошарашено собирала деньги но услышала розачерованный цок.
— Кис, зачем ты это сделал? Зачем ты это сделал блять! Я спрашиваю тебя— девушка смотрела с ненавистью на парня.
— кто сказал что это я сделал? Малая, каждый получает за заслугам но, ему ещё предстоит получить за разбросанные деньги. — парень кинул на пол бычок от сигареты всё также улыбаясь.
— ты сука в своём уме? Человека побить?! Да ты понимаешь что тебе будет от его бати? Какой же ты тупой... Сука, Гена тебе походу не рассказывал кто, да и Меленин не остановил, а Хэнк помогал наверное, да? Вы же все там эмоционально не стабильные, боже какие же вы тупые! —девушка была в гневе, ей было абсолютно всё равно на Локона, он та ещё мразь. Но что будет с ребятами да и Кис её ослушался.
— мы с отцом всё поришали, не расскажет. Малая, а тебе понравилось?
— ты ебнутый? Нет конечно же ! Как такое может понравится нормальному человеку, да и в общем моя пизда не твоё дело.
— ну тебе же поцелуй со мной понравился?
— н-нет! И да, научись целоваться...
— так научи— парень улыбаясь смотрел на девушку.
—мы с тобой друзья Кис... Локона не трогай, а то скоро кого-то убьешь.— лицо парня озарило удивление но он скрывал её под улыбка. Кис тронулся с места но собеседница взяла его за руку:
— слушай Кис, что за бой?
— хех, что за бой?
— бой который ты обсуждал с пухлым.. ну дуэль, вы чё собрались драться?
— а... дуэль... дуэль... да это просто, мы обсуждали дуэль с Локоном! Вот че он такой побитый. — девушка сомневалась что это правда, но интерес её сжирал изнутри. Девушка приблизилась к Кису и сказала.
— не ври мне Кис, может быть я делаю вид что ничего не вижу но вы с Мелов скрываете что-то.
— это не твоё дело т/и. Да и вообщем нахуя ты влезаешь не в свои дела?
— Люди пропадают Вань! Ты мозгами думаешь? Блять, ну ты вообще ёбнутый?
— а ты не ёбнулась? Ты пришла обдолбляной в школу.
— да пошёл ты Кис нахуй! Ты сам наркоман.
— т/и я заебался с твоей зависимостью жить... уменьшай дозу как-то.
— Кис... ты тоже зависим, та агрессивен я не узнаю Кислова... — подростки вышли с курилки и направились к дому. Девушка смотрела парню в глаза и...
— давай по дороге возьмём, и всё проблемы как уйдут, пошли ко мне.Извините за ошибочки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
потерянность в глазах
Fanfictionмы танцуем под тусклой люстрой наших сомнений.. Она богатая, хамовитая девушка которая является лучшей подруги Ивана Кислова но есть одно но... Она наркоманка, как же она будет справляться с этим? И как их чувства с Кисловым будут разрастаться