Продолжение:
— зелёные... ты хочешь услышать комплимент про свои глаза? — наши взгляды соприкоснулись его тёмные глаза утопали в моих и наши губы становились ближе, но Кис прервал
—нам пора спать, мы пьяные да и под травой хоть раз проспимся— парень отстранился и начал снимать кофту. Я же растелать кровать.
— почему ты решила позвать меня на ночевку?— парень одел футболку и плюхнулся ко мне в кровать.
— я боялась что с тобой может что-то случится, и... хотела побыть с тобой.— я прятала свой взгляд но парень не отводя глаз смотрел на меня воспламеняя чувства.
— ты обо мне заботишься это мило.— парень улыбаясь прижал к себе я ощутила ядовитый запах его одеколона, эти объятия были лучшим за эту ночь.
— т/и правда или действие? — парень смотря на меня задал вопрос.
— правда...— не понимая ответила я.
— ты тогда хотела меня поцеловать?
— к-когда? — заикаясь спросила я.
— тогда когда я был пьян и... кароче все разы...— я молчала, я была в шоке этот вопрос прямо в лоб.
— д-да...
— задавай— парень тихо сказал.
— правда или действие?
— правда.
— а ты хотел сегодня меня поцеловать?— спросила я.
— да. — ответил Кис смотря мне в глаза.
— правда или действие?
— правда.
— а ты хочешь меня поцеловать сейчас?— наши лицо были совсем близко.
— да...— парень кинулся на меня, но моя ловкая рука закрыла ему рот отодвинув его, я сказала.
— правда или действие?
— действие. Т/и что за бред?— парень недовольно свёл брови, фыркнув.
— поцелуй меня.— наши губы соприкоснулись, его язык был у меня во рту а запах затмевал мой разув.
Киса кинул меня на кровать и начал снимать футболку в скорее я видела его прекрасное тело.
— Кис, но родители.— обняла его я сказавши на ухо.
— малая, а мы будем тихо— парень продолжил целовать мне шею, его губы были нежными а действия ловкими.
— у нас секс без обязательств?— спросил парень снимая с меня штаны.
— а ты любишь меня?— спросила я вставши, смотря на парня сверху вниз будучи в нижнем белье.
—на вопрос, вопросом отвечаешь, сильно. Люблю.— резко сказал Кис, моё сердце неистово забилось, а на глазах появились слёзы.
— ты угораешь? Кис ну не ври самому себе ты никого не любил кроме Маши, она была тем кто разбил тебе сердце. Ты всё делаешь чтобы меня трахнуть, эти слова ничего не значат.—
Ваня подошёл ко мне и обнял, это мгновение казалось очень больным... Я начала плакать вытирая макияж по одежде Киса. Парень просто молча обнимал меня.
— я хочу дозу... Меня ломает Кис...— девушка вытирая слёзы сказала.
— я не могу поверить что ты в меня влюблён это глупо...
— тебе надо уснуть травка и алкоголь очень действуют на тебя...
Парень уложил девушку посмотрев себе на штаны он увидел причину выхода в туалет
*почему именно т/и...* *могли быть все девушки с которыми я трахался но...*
Выйдя из уборной парень присел к Т/и и наклонился чтобы её поцеловать, его губы коснулись её алых губ, она обвила его своими рука.
— кис не уходи никуда.— сердце парня резко забилось, а бабочки в животе ожили .
——————————————————
Н@хуя себе!! Как вам глава?
Это любовь или зависимость?
Аоооаоаоа, я рада☺️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
потерянность в глазах
Hayran Kurguмы танцуем под тусклой люстрой наших сомнений.. Она богатая, хамовитая девушка которая является лучшей подруги Ивана Кислова но есть одно но... Она наркоманка, как же она будет справляться с этим? И как их чувства с Кисловым будут разрастаться