—Т/и ! Что это такое?— мать поставила на стол телефон с сообщениям от учителя.
* дорогая Ирина Висиливна, Т/и разбила телефон одноклассника могли бы вы вернуть деньги? Спасибо за уважение.*
— о да, я забыла сказать, деньги... мам, он просто сливал обо мне инфу которая оказалась враньем.
— деньги будут но с дома неделю выходить не будешь.— мать кинула деньги на стол и вышла с комнаты.
— но он же не ! пр...— *ладно* подумав я накинула куртку и вышла на улицу, там меня ждал Кис:
— что ты тут делаешь?! Я не буду гулять неделю из-за этого выблядка, сука! Как же он меня бесит! Я же сделала всё правильно— слёзы начали сверкать на моих щеках.
— я не могу Кис... я сорвусь, меня ломает каждую ночь... я, я не смогу.— Кис не задумываясь обнял меня но через его плечо развиднелся силуэт матери который слышал абсолютно всё.
— привет Ванюш— улыбаясь мать схватила меня за руку.
— т/и сегодня в школу не идёшь а едешь в психиатрию— злобно сказала мать мне на ухо.
— нет! Мам, это шутка хахаха, смешно Кис?— нервным смехом подбивала плечом Ваню я.
— Ванюшь, прости но нам надо уже идти, понимаешь Т/и это нужно...— мать посмотрела на парня и слилась в сыром тумане.
— нет, мам не подумай, я не наркоманка... это шутка...
— дочь, я всё хорошо понимаю, и мне очень обидно что ты подсела на эту дрянь... мы пойдём в больницу и всё у тебя будет хорошо.
——————————————————
16:42
Открывши глаза я сначала не поняла где я. Белые стены, скрипящие кровати и капельница в Вене.
— ну приветик— улыбаясь, бледная девушка сказала.
— это рехаб, да?— я не поднимаясь, спросила.
— да, ты не бойся это рехаб хороший, по сравнению с другими в Москве.
— Москве!?— моему удивлению не было предела, но при входе матери в палату память вернулась
_________________________________
Склонившись к окну машины я пытаясь узнать у мамы где мы упала в сон.
Открывши глаза я увидела разрушенные дома:
— мам, да ну где же мы?
— едем в Москву, там лучшие больницы тебе там будет комфортно.
— Мам какая Москва?! А как же друзья? Я.. же не буду видеться с Кисом.- Отношения на расстоянии слишком плохо -
——————————————————
Я сразу же начала звонить Кису:
— п-привет! — три пропуска... его голос было не слышно, у него был урок.
— Как ты?— мать склонилась ко мне как будто сочувствоя мне.
— отойди от меня! Ты меня разделила с ним! Ты...
— ты была в него влюблена... прости Т/и но наркотики тебя бы убили.— мать вышла из палаты.
— ого, тебя разделили с парнем? — светлая девушка спросила.
— какое тебе дело?— я фыркнув сказала.
— он о тебе даже не вспоминает, все парни такие.— девушка закатив глаза положила телефон.
— не говори бред! Он не такой он меня любил.. вот и звонит кстати!— я взявши трубку услышала:
— привет, где ты? Я сбежал с уроков, хаха, где ты я могу подъехать к тебе.— парень улыбаясь сказал.
— Кис... я в Москве, прости что опять предаю твою любовь.
— да нет ты в этом не виновата— через звонок было слышно как парень агрессивно пнув бутылку.
— прости... я правда, не хотела этого! Я люблю тебя.— отключив трубку я начала плакать.
— до чего ж ты такая дура..
— я наркоманка, я в депрессии и нарколепсия... ты меня должна понимать— я через слёзы пыталась хоть что-то сказать.
— понимаю, но не разбиваю парню сердце, я уже тут лежать 2 месяца, хотя была тут уже много раз. Опять же срывалась.
— и что мне тут делать месяц...—смотрев в потолок слёзы лились.
Круглосуточные разговоры с Кисловым, и разговоры с Насте( это подруга в больнице) я даже начала забывать его запах.
_________________________________
16 глава будет последняя уже продолжение будут выходить по сериям чв (2сезон будет в ноябре)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
потерянность в глазах
Fanficмы танцуем под тусклой люстрой наших сомнений.. Она богатая, хамовитая девушка которая является лучшей подруги Ивана Кислова но есть одно но... Она наркоманка, как же она будет справляться с этим? И как их чувства с Кисловым будут разрастаться