6глава

694 29 3
                                    

Обычный вечер все подростки собрались в дома и знакомых, играли игры, разговаривали и так далее.
— целуй ! целуй ! целуй! — прокричали громко подростки когда бутылка Кисы настойчиво, указывала на Риту. Посмотрев на светловолосую парень не задумаясь прикоснулся своими губами к её, и ихние языки начали переплетаться в страстном опьяняющем танго.  Смотрев на это у т/и начал дёргаться глаз и закрался гнев * как же он её жадно и мерзко целует* зажимав свои руки так что острые ногти начали касаться ладошек девушке эмоционально встала и пошла в туалет, иза чего Кис просто посмотрел в её сторону и некоторые парни язвительно провожали девушку.
Зайдя в туалет девушка включила кран, взяла таблетку с водой и услышала что в её двери кто-то стучится и ломится
— это кто? Мне что блять не можно сх... — ответила агрессивно девушка
— Сука, Малая не надо! Мы только вчера..— резко девушка открыла двери запустив парня, где на телефоне виднелась белая дорога. Девушка сразу впилась в кофту парня.
— я не понимаю, почему ты играешь со мной и запрещаешь употреблять хотя сам сейчас под амфетамином. Сука! Почему ты позволяешь себе целовать меня а потом целовать Риту, ты заебал пользоваться девушками для тебя я просто шутка... — девушка вся в слезах высказалась парню дрожащим голосом но парень также бесчувственно ждал когда девушка успокоится.
— что слов нету? Ты делаешь людям больно ты не понимаешь что кому-то ты нравишься как человек, сколько ты киданул девочек. — девушка закинула в себя таблетки и запила водой легла на пол положив голову на ванну.
— эт че? Спросил парень смотря на девушку сверху в низ.
— ксан. будешь? я взяла две...Свои слова не забираю назад если что.
— да ну мешать с амф не очень, да и по поводу этого то что ты сказала тебе было обидно что я целовал Риту? Хотела быть моей одной? — парень подсел к т/и
— ну типо, ты без шуток никуда. — парень повернул голову к т/и и протянулся чтобы поцеловать но холодная дрожащая рука была быстрее.
— я сейчас нихуя не чувствую Кис. Хватит! Просто хватит это какой-то бред и, да прости мысли путаются теряю ветку разговора.
— на самом деле т/и я не бабник— парень показал руками кавычки
—я не трахаю всех по первому зову, ты меня уже этим заебала... ты сука, наркоманка тебя надо закрыть в Рехабе ты не дня не можешь без дороги! Ты сука на меня ещё и наговариваешь, я не такая шлюха как ты! — парень вставши направился к двери.
— Это всё Кис? Это то что ты думаешь обо мне на самом деле... знай, я это никогда не забуду.
— вылечись от своей нарко зависимости.— парень вышел из ванны, и девушка прокричавши:
— трава это тоже наркотик Кис!— слилась с густым дымом.
_________________________________
Девушка откинувшись на ванне, палясь в потолок цокала своими зубами.
— ей? Т/и что ты тут делаешь? Стой, ты под кайфом!?— всё как в очень медленном фильме, девушка толком не рассмотрела кто её нешёл, только слышала
— с тобой всё нормально!? Т/и!? —незнакомец смотрел на девушку.
— да всё нормально, оставь меня...
— может тебе что-то принести покушать?
— да нет, всё нормально, выйди.
— хорошо, если что звони!
— а кто ты?— девушка тронулась с места но дверь под её носом закралась, девушка досталала пачку сигарет и её лёгкие вскоре были окутаны дымом. Через 2 часа девушка решила открыть двери:
— боже, какие отхода хуёвые— грохнувшись на какого-то парня девушка улыбнулась ему в ответ, встала, и пошла дальше но её руку схватили:
— Привет, ты не меня грохнулась, ты мне ничего не сказала— темноволосый парень озарил девушку нахальной улыбкой.
— да, прости...— девушка опустила глаза в пол.
—не хочешь со мной выпить?  Я плачу.— парень улыбаясь смотрел на барную стойку.
— да, я была бы не против)
_________________________________
Уже возле барной стойки, светомузыка била по глазам а музыка заставляла двигаться под бит, ну а бармен тихо делал коктейли
— скажи как тебя зовут незнакомка?— парень повернулся к леди попивая новомодный коктейль.
— хах, меня т/и, а тебя?
— Рауль, я знаком с твоей одноклассницей Анджелой много раз вас видел вместе — парень нежно держал руку спутницы.
— да... круто.— девушка вспомнила как подруга говорила про какого-то «Рауля» который скидывает ей члены.
Выпивши коктели Рауль предложил девушке уединится, она не отказалась.
Парень закрывши двери прижал девушку к стене и начал целовать, девушке абсолютно ничего не чувствовала это было иза наркотиков или иза того что она желала только Киса, парень спускался всё ниже и ниже и медленно снимая штаны
— ты что под чем-то? Почему задумалась?
— да нет... просто задумалась, сделаешь мне приятно? — девушка улыбаясь, закусила губу опуская парня ниже плюхнувшись на кровать парень мигом скинул с девушки белье и начал работать языком
— слушай, м, а ты хорошо умеешь это делать — у девушки мигом стали дрожать ноги, мигом распахнулась дверь
— Рауль, ты забыл закрыть двери...
Там стоял опустошенный Кис со своей новой избранницей, увидев как его подруга откинувшись на диване нежно постанивая и как это доставляет ей удовольствие, и что это делает Рауль заставляло его быть в гневе, да и ещё наркотики которые усиливают эмоции...
— Рауль, ты что ёбнулся трахать мод подругу?! — Кис подошел к Раулю и откинув его а он же с улыбкой наблюдал на эту картину а пока Кис рассматривал зрачки подруги а она в ответ улыбаясь закинула ногу за ногу.
— ей Кис... зачем тебе она? Мы же вдвоём был...— девушка за спиной положила руку на плечо парню. Парень обвернувшими сказал всем выйти и запер двер и т/и и Кис остались 1 на 1.
— он тебе что-то подливал? — парень отвернувшись спрашивал пока т/и одевалась.
— Боже Кис... я хотела потрахатся... почему ты всегда мне не даешь нормально жить! Да, Рауль ничего мне не подсыпал просто сейчас отхода и я хочу трахатся Кис! И ещё алкоголь действует... уйди Кис.. дай мне закончить дело с Раулем.
— Малая мы едем домой. Тебе нету 18, ты меньше меня на год! Какой Раул ему 20! Или скольк..
— ты говорил что я наркоманка, зачем сука ты меня спасаешь если я малолетняя ебанная наркоманка! кис! Ты сейчас сам под травой, ты блять подсадил меня а сейчас пытаешься переубедить, ты блять.
— т/и... да я виноват давай я тебя отвезу домой.
— все в дома... Меня не должно так видеть и я родителям сказала что я ночую у Анджелы...
— тогда ко мне поедем.
— не хочу я к тебе! Твоя мать не должна такой видеть меня...
— мать стала пропадать часто... наверное новых мужчин ищет.
— допустим, откуда у тебя машина появилась?
— ого, ты на отходах думать умеешь? Машина гены, ты пьяна очень сильно да и я не лучше...
— о Гена! У него доза должна быть 100 процентов! Поехали
— тебе сейчас не нужно т/и...
— да ладно тебе...
_________________________________

потерянность в глазахМесто, где живут истории. Откройте их для себя