17 глава

211 8 0
                                    

— хватит плакать он же недостоин тебя!— Настя сказала это с неотразимой чистотой слова.
— он максимально прервал моё доверие-
 
Неделю назад:
— вау...
— я в шоке... он всё таки больше любил Машу чем меня — Т/и смотрела в стену и не могла принят происходящие.
— все парни такие, это как ни какой факт...— Настя встала с кровати и не успевши подойти раздался звонок.
— Ваня звонит...— т/и взяла трубку.
— Т/ишечка моя сладенькая я был пьян и... прости меня вообщем мне очень стыдно, просто эт..— парень говорил это с тревожностью и даже немного заикался.
— Ахахахах, какая Т/ишечка и какая сладенькая ты мне изменил и прервал моё доверие.
— да... прости но больше такого не случиться. Я правда люблю тебя, давай когда ты приедешь начнём всё с начала.— слёзы начали поступать сами по себе его родной голос был частичкой Т/и это был сложный выбор,но...
— любит он меня... говорила что с этого ничего не выйдет ты хотел моё тело я твоего так почему бы это всё не прекратить?
— слушай, я люблю тебя, это была ошибка . Я не могу забыть твои глаза, твою улыбку.
— ссать в уши ты умён, но делать этого нет. Я рассмотрю предложение Кислов.
— да... я люблю тебя знай.
Вот и прервался разговор на неумелой ноте подростки были влюблены в друг друга но один оказался лживым предателем чувств.
— Насть... я н-незнаю что делать прощать или нет.
— нет конечно, он подлый лжец, но опять же это твой выбор.
— Мой говоришь, так почему же я не могу определиться... бесполезно всё бесполезно ! Кодировка, отношения, любовь и его слова. Хотелось бы обдолбаться и сдохнуть где то.
— ничего бессмысленного нету. У тебя есть семья, друзья они желают тебе только добра Т/и.
________________________________
— и то верно, я приеду в город и посмотрю сейчас это делать бесполезно.— так и написала Т/и Кисе.
________________________________
Через месяц:
— я уже в дома, хотелось чтобы он меня встретил и поцеловал но это всё только мечты...
— доченька а почему ты с Ваней не встретилась?— мать сидела на кухне и с призрением спросила.
— мы с ним не общаемся .
— почему же ?
— не твоё дело.— Мать посмотрела на дочку стукнув кружкой сказала:
— так уже вечер так что давай спать.
— хорошо мам. — Т/и пошла в комнату, переодевшись девушка уляглась в родную постель, читая новости в телефоне она не заметила как окно открылось и кто то зашёл.
— Малая?— кто то тихим голосом прошептал.
— Кис!— девушка  повернулась и увидела парня.

*Малая что то родное*

— Как ты узнал что я приехала?
— я сюда всегда приходил через окно чтобы отец ничего не заподозрил, но как насчёт предложения продолжить?— парень приблизился настолько быстро что у Т/и начало неистово биться сердце и хотелось бы жадно впиться в губы но улыбнувшись девушка сказала
— твоя же Машенька будет против того что я тебя поцелую или ещё чего? Покусаю.
— Машенька давно уже в прошлом.— сказавши на ухо, девушка ощутила что парень тяжело дышал.
— твой характер всё ещё такой даже не изменился через 2 месяца.— парень обнял зелёно-глазую и оказался возле её шеи
— твой запах сводит меня с ума Т/и — Девушка ощущала его дыхание на себе.
— а Машин запах не сводил тебя с ума а?— девушка отстранилась от его объятий и встала с кровати.
— почему же ты от меня уходишь? Не сводил.—парень тоже встал и взял лицо Т/и так что пальцы впивались в кожу.
— из-за того что ты изменил мне и я не собираюсь забирать тебя у Машеньки.— девушка улыбаясь говорила всё в лицо Кисе.
— это был только поцелуй, и я с Машей не встречаюсь.
— а кто говорил что мне нравиться твоё имя?  и что у меня никого нету? И потом  засосал её.
—У тебя член стоит убавь обороты я больше не твоя, смерись уже.
— а на неё так не стоял.
— мерзость. Уходи прочь, от тебя ещё и спиртом несёт за метр.
— я бухаю из за тебя... когда ты уехала я не отлипал от бутылки, и ещё мел в реанимации, я правда не знаю как быть. я будто всё потерял за 2 месяца— парень сел на кровать и закрыл руками лицо.
— т-только ты можешь меня вытащить из этого, Т/и!— на лице парня выступили слёзы и девушка задумалась. И прервав неловкую тишину девушка сказала
— слушай, я тебе сочувствую , я тоже без ума от тебя и от твоего запаха, я тоже скучала, я тоже переживаю за Меленина. Но ты! Разбил мне сердце и я тебе больше не доверяю, но желание поцеловать тебя не угасает...
— прости меня ещё раз милая, но я был пьян этот поцелуй ничего не значит.
— Вань пожалуйста... скажи что ты больше не прикоснешься не к кому и не поцелуешь никого кроме меня, поклянись. А если нет то  уйди.— девушка смотрела на парня с нотой разочарования и слёзы подступали  к глазам
— я человек слова малышка , но поклясться я не могу — парень смотрел на девушку с болью в глазах ему было мерзко от самой своей сути то что он смог изменить той которую любил , и не раз.
— ты трахался с ней?— глаза Т/и были стеклянные и наполнены ненавистью и разочарованием сердце раскалывалось на маленькие кусочки и уже их никто не смог склеить, боль была  неудержимой и агрессия была даже ещё больше.
— да... — Ваня знал как больно им двоим но по-своей глупости допустил это.
Длинно-волоссая села сзади Кислова и с её рта вырвался громкий крик , она закрыла рот чтобы родители не услышала и вся её туш растеклась по алым щекам.
— Кис.. про какую любовь ты мне говорил ты же меня не любил! Ради секса это было только ради ебанного секса — Т/и не могла сказать и слова, слёзы лились ручьем.
— Т/и но ты же сама хотела только наркотиков?— парень спокойно сказал.
— м... наркотиков значит— девушка подошла к Ване и встала перед ним в слезах.
— может быть я плачу из за наркотик а? Можете я тебя впустила  из за наркотиков?
— я не знаю, я запутался...
— уходи...уходи!!! Уёбывай! Ты мразь последняя— девушка показала на окно и закричала. Резко в комнату зашла мать с отцом.
— почему ты ж так разоралась час ночи...— девушка посмотрев на мать резко обернулась на Киса но его уже след простыл, но шторки развивались от ветра.

Отец мигом бросился к окну но там никого не было.
— да и ещё окно открыто. Почему ты плачешь?— мать показавши на окно присела к дочери
— я встречалась с Кисловым и он мне и-изменил с какой-то шваброй.— Т/и просто легла к матери на колени и начала плакать
________________________________
Это наверное была самая сложная глава...(╥_╥)
Как относитесь к этой ситуации ?

потерянность в глазахМесто, где живут истории. Откройте их для себя