9 глава

633 22 1
                                    

Спустя 3 недели:
— да, я кажется влюбляюсь в Киса, но он мне не хочет рассказывать про чёрную весну, и меня это убивает... — девушка в слезал перебирала ногтями, и плакала в объятиях Анджелы.
— зачем тебе эта чёрная весна? это может просто тату, а ты так переживаешь.
— Анджел! Тебе разве не интересно кто убил твоего режисёрушку. Глупые менты всё скрывают, да и сложи два плюс два. Егор который льет воду когда слышит об этом, это видно по лицу, и также Ваня! Они в этом по-любому замешаны. — девушка увлечено рассказывал подруги свои догадки так как была ещё тем любителем детектива.
— слушай, т/и как мне не было интересно, но это просто тату, а другое ты сама додумала. Такое чувство будто ты не завязывала с употреблением. — Т/и смотря в пол подняла брови, согласившись с мнением Анжелы.
— да... может я очень все гипербализирую... прости Анжел. — девушка растаяла в объятиях подруги. В ответ Анжела взяла в руки её плечи и резко оттолкнула
— Слушай! Что мы будем делать с Кисой? Он тебе как ни как нравится, и ты поняла что «чёрная весна» лютый бред, я конечно Кислова не люблю в отношениях но, ради своей подруга готова к действиям— девушка чокнулась с подругой банкой пива.
— да я даже не знаю, он меня бесит но одн..
— одновременно нравится, да, да от тебя я слышу это вечно.
— у нас с ним был секс... — девушка резко вкинула фразу.
Анджела начала громко хохотать, и бить в порывах смеха Т/и по ноге.
— хахах, Т/и ты конченая? С Кисловым?
—  но ты же хочешь перепихнуться с Мелениным— девушка улыбаясь допивала последнюю каплю пива.
— да пошла ты!— Т/и сразу прилетело в лицо подушкой.
— да ну тебе... разве ты не хочешь Мела?
— не хочу, мы не больше чем друзья.
— да ладно тебе, хватит парня френдзонить.
— а ты своего френдзонишь, уже признайся ему. И забудь про «черную весну». — девушка закативши глаза, закатывала ногой стеклянные бутылки под кровать.
— это сложно Анджел, очень сложно. Ты меня не понимаешь мне нравится Кис но его бесчувственные поступки заставляют меня задуматься.
— ты как та самая тупая гг из какого-то клишированного фильма.
— да ну тебе, мне кажется стоит подождать.
_________________________________

Мы виделись в школе, после школы, возле школы, до прихода в школу, в компании, но мы делали вид будто ничего не было. Сегодня мой взор кинулся на стоящего Гену возле Кислова, Меленина и также Хэнка. Я очень хотела взять дозу у Гены но клятый Кис увлекательно обсуждал с ним какую-то тему, зажавши кулаки и скрипя зубами я направилась к парням, сделала свой фирменный, высокомерный взгляд, и услышала как Кис сказал
— о, смотрите кто к нам идёт — улыбавшись этот засранец вёл себя как всегда.
Стукнув плечом Киса, который походу думал что я к нему, подошла к Генке
— даже не поздоровалась, малая— Кис что-то вьякнув мне в спину, пока я просила Гену отойди
— да без проблем, парни я сейчас вернусь!— Гена расслабился и пошёл со мной.
— ну что хотела?
— Ген ты торгуешь феном?
— я поставляю большими партиями Кису а он уже торгует, спрашивай его, кстати не знал что ты ещё употребляешь соль.— я напряглась. Думала что Гена знает.
— завязать сложно, сейчас намного меньше юзаю чем тогда. Слушай а ты можешь у Киса взять а потом я тебе деньги отд...
— Вы что поссорились? Возьми просто у Вани без всяких проблем.
— мы поссорились, но, можем вместе понюхать может и...— про «черную весну» я не забыла у меня был план узнать кто состоит в этом и удостовериться что там есть Мел, Гена и Хэнк. Я знаю что я нравлюсь всем им, кроме Мела, но с этим молодым меланхоликом перетирать будет Анджелка.
— я не нюхаю Т/ишка, но травку можно у меня покурить. А с своими зависимостями трактуйся с Кисом.
— если у тебя, то напишешь — я была рада , но это на кровь, либо он снимет кофту и там ничего не будет, и этот концерт будет зря, либо он участник этой секты и мы трахнемся, и это тоже не варик.
_________________________________
— что она тебе говорила?— парень был как будто зол на Гену.
— про амф, сказал что ток у тебя, да и пригласил ко мне может трахнусь с ней а т...
— ты ебнулся? Так использовать девушку, я буду с тобой, а лучше мы все прийдем.— кис напрягся.
— да без проблем пацаны.
_________________________________
— конченый Кис! И где мне взять дозу...
— приветик малая
Вздрогнув девушка увидела Киса стоящего прямо над ней
— тебя Гена хочет трахнуть. Возьми эту хуйню— парень протянул долгожданный грамм фена, девушка же в ответ дала деньги.
— может я тоже хочу его трахнуть, он такой сексуальный, уверенна что секс с ним будет лучше чем с тобой Кис, и да спасибо, спас.— девушка махнувши волосами направилась в сторону подъезда, но холодная рука схватила её и прижала к себе. Сердце девушке стало неистово биться, а тяжелые вздохи парня грели шею девушки.
— Кис! Отпусти меня! Что с тобой?
— прости, просто уже 3 недели избегали друг друга, и я так хотел снова обнять тебя.
— Кис, отвянь, тебе же есть кого трахать, че ты ко мне пристал?— т/и быстро встала на против парня.
— мне кажется тебе как девушке не очень приятно что с тобой только и потрахатся хотят. — Кис говорил это серьезно как будто знал и был в шкуре т/и.
— а тебе как парню должно быть не очень приятно когда говорят что секс с тобой отвратителен.— ехидно улыбаясь девушка курила сигарету.
— Малая, ты секс со мной не порть может это ты была плохая, М? Я не дам трахать тебя Генке, уловила подруга? — парень хамовито ответил.
—ты мне не мамочка чтобы указывать с кем спать, давай я сама буду решать? М?— не сдавая позиции ответила девушка.
— для тебя я готов быть папочкой. — Кис сказал это возле уха подруги.
— готов? М? Если готов то бери клад и расчерчивай на телефоне— девушка улыбаясь села на скамейку, смотря как парень открывает пакет.
— тебе не кажется что ты корыстный человек, м?– Кислов просунул подруге телефон.
— корыстный? Кто бы говорил, это ты тут унижаешься Русский месяц. И да, деньги я тебе за стафф отдаю, так что не подъебёш.— девушка потерая нос ждала прихода.
— т/и отдай уже деньги за тот стафф... мне Гена голову открутил, сказал если завтра не будет то прийдется отрабатывать, а это лишний риск. И когда же ты упокоишься и станешь взрослее.
— Кис! Это было неделю назад! У меня таких денег нету.
— отдай мне эти деньги уже!— Кис наорал и замахнулся на девушку сам не понимая того, её глаза были полны ужаса.
— отдам я тебе их. Кис... — девушка смотрела в его налитые гневом глаза, как будто никогда не видела парня таким.
—всё Т/и мне надо идти, деньги жду завтра.— парень опустил руку и слился в листве.
Девушка пнувши куст откинулась на лавочке проговаривая каждый раз *где же я возьму эти ёбаные деньги, Кис гнида а Гена... тоже!* проходивший Мел не заметил её но девушка не теряя времени подошла к нему
— привет, Мел не займешься 630?
— о здравствуй, займу конечно же, завтра отдам деньги— парень довольно мило улыбнулся и она с Т/и пошли в магазин, отвернувшись девушка сказала
— слушай, бро будешь вод...— обернувшись парня след простыл, снявши очки, пару раз моргнул обойдя весь магазин парня не было выйдя на улицу девушка спрашивала у прохожих или они не видела светлого парня в серой куртке но люди как все под копирку все крутили головами давая знать что ни кого не видели, позвонивши до Мела девушка услышала
— Т/и ты опять юзаешь? Я дома всё это время сидел.
— да нет, просто показалось.
_________________________________
Как вам эта глава?
Извините за ошибки)

потерянность в глазахМесто, где живут истории. Откройте их для себя