13 глава

451 17 2
                                    

На утро я проснулась от боли в голове открывши глаза я увидела кису лежащего у меня на груди, я была рада что он признался в своих чувствах но ждала меня записка на столике
— видно от матери.— сказав это я посмотрела на спящего киса.
— давай вставай— поправивши его волосы сказала парню.
— ну давай ещё пару минут...— *он и вправду похож на котёнка, блять* промелькнуло в голове.
— нет, мать походу нас видела когда уходила на роботу, и оставила записку...— я вставши направилась к записке.
— ну и что?— остановил меня Кис
— ты разместился на моей груди, а я как не в чем не бывало спала, хотя мы утверждали что мы не встречаемся, кстати к этому...— я подойдя к кису сказала.
— мы встречаемся ?— держа в руках конверт смотрела сверху вниз. Парень обнял девушку руками и они плюхнулись на кровать.
— да...— Кис поедал взглядом мои губы.
— я надеюсь ты мне не соврал— мы поцеловались, это было прекрасно.
Я открыла конверт, там было написано маминым почерком: * всё таки я была права) вы встречаетесь. Я приду вечером, еда на кухне. Мы с мамой Киса идём в ресторан)*
— блять!— я швырнула конверт будучи в агрессии.
— она всё таки узнала. В первый же день так упоротся... да и ещё она с твоей матерью в кафе идёт.— Кис обнял меня и поцеловал.
— ну будут они знать, нам то что... мы же лучшие друзья.
— вот и в этом проблема Кислов лучшие друзья, между нами ничего быть не может! Но я не понимаю почему мы влюбились в друг друга это не правильно...— я ходила по комнате, и разбивала всё на своём пути. Кис резко кинул маленький пакет мне в руки.
— ты же говорил у тебя ничего нету...
— это на всякий случай.— Кис подошёл ко мне и обнял прижавши к себе.
— тебе пора закодироваться ты не можешь без этой хуйни...
— кто бы говорил! Сам хочешь нюхнуть а? Не хочешь?— я надменно трусила пакетом до того как Кис не забрал его и не начал рассыпать на зеркало.
— нюхай... я не буду— я сдюжила  руки и смотрела как Ваня молча снюхивает запретный плод откидываясь на кресле.
Я кусала губы а ногу начало отнимать, и слёзы начали наступать, а кулак сжиматся.
_________________________________
Я поцеловала парня без лишних слов он повалил на кровать начал целовать шею, но он резко остановился
— ты всё таки понюхала.
— да... ты сам меня соблазнил и сейчас это делаешь, так что продолжай.— Киса продолжил меня целовать и снимал одежду.
Увидевши пистолет отца в моих глазах резко промелькнул кадр того как Хэнк простреливает голову бармену и рвота заполонила мой рот.
—что с тобой? —Кис удивлёно поднял брови и встал пока я бежала в туалет.
— фу Боже как это ужасно... и тебе нравится когда на твоих глазах убивают людей?— я сидела, обнявши крышку унитаза.
— не нравится это зашло слишком далеко... но это справедливость.— парень держал мои волосы.
— самое главное чтобы я сейчас не словила бэдтрип... о боже как это ужасно, его мозги разлетаются а г-голова — я начала разводить руками.
— мы сегодня школу прогуляли, опять. — парень стоял сложивши руки, пока я умывалась.
— надо завязывать с наркотиками. Ловить бэд трип каждый раз это уже слишком... всё хватит, я завязываю.— я вышла из ванны и направилась в свою комнату. Киса пошёл за мной.
— ты? И бросить? Я бросал уже 100 раз, если правду говорить то...— я закрыла рот парню.
— а ты блять хоть раз поверь в кого-то. Почему же у тебя такие родители плохие, что ты такой эгоист...— парень подошёл ко мне и обнял.
— Мы вместе справимся Т\и— Кис поцеловал меня в лоб, я закативши глаза  начала одеваться.
— куда ты?— Кис непринужденно спросил.
— я в школу, остался час учится надо — накинувши очки вставши в обиженную стойку, склавши руки смотрела на Кису.
— ну что ждёшь?
— да блять, дай хоть осмыслить где я...— Кис потерал нос.
— наркоман ебучий! Так вот какая любовь? Ты только что призналс...
— да я собираюсь, не ори.
——————————————————
Уже в школе вошли Т/и и Киса в класс Меленин с Хэнкином начали аплодировать, а Анжела с первых секунд поняла что Т/и под веществами
— Т/и!! Нам надо выйти !— Анжелка быстро забрала меня я ничего не понимала так как перед глазами всё расплывалось. Девушка завела меня в туалет и резко сняла очки
— ты обдолбалась... ты же обещала, дай угадаю ты встречаешься с Кисом и он те предл...
— да всё не так. Я в адеквате , я говорю нормально а глаза... э-это капли, да! Обычные капли. А с Кисом мы встречаемся и да, нечего завидовать — я не знаю что на меня нашло но я быстро убежала с туалета в кабинет где проходил урок, ворвавшись в кабинет и плюхнувшись за парту учитель тускло пробормотал
— даже не сказала или можно зайти, что за дети пошли...— я молча сидела перебирая руками.
— я к тебе говорю Т/Ф! Что надо говорить учителю? — учительница выдвинула свой корпус вперёд показывая свою агрессию ко мне.
— да, извините меня В-в...
— даже моего имени не знает... два  Т/Ф двойка, тебе дополнительное д/з выучить моё имя и фамилию.— в класс ворвалась Анжела и я упала в глубокий сон.
*** 9:00 ***
—ей!! Малая ты жива?— Кис похлопывал  по щеках а Анжела смотрела с призрением на это, когда же Мел и Хэнк держали бутылку с водой.
— а да! Я что то пропустила м?— резко дёргнулась я.
— киис.. это че и меф и...— Анжела смотрела на меня разочарованым взглядом.
— о боже мой! Прости Анжела и... всё простите меня я...— Меня кинуло в слёзы я плакалась кису в кофту.
— когда ты перестанешь юзать тогда и поговорим...— Анжела обиженно ушла с класса, и конечно же Мел пошёл за ней.
— кис...— мои чувства было не понять даже мне, но я повела Ваню в кабинку. Всё оглядывались а некоторые девочки шептались и завидовали
— хахаха, малая ты что угораешь?— кис не понимая сказал, но я в ответ взяла его руку и начала проводить по ляжкам. Расстегнувши штаны парень не ждав много времени принялся к искушениям дьявола
— да тут я ещё никому не... тут же дети — мои ноги дрожали но его пальцы были ловкими.
— ты такая испорченная— сказал кис.
_________________________________
Ты такая испорченная
——————————————————
Что за такие хот главы? М? Скажите спасибо ас нер, она старалась, хахаха.
От as_ner:
Ребятки извините ! Я не перечитывала главы оч много запар сейчас и даже сюжет писать сложно ещё и гг нарк, так что пардон ребят, может быть с ошибками.

потерянность в глазахМесто, где живут истории. Откройте их для себя