18 глава

232 6 4
                                    

Лето на дворе Т/и сидит с Анджелой и мило разговариваете
— слушай а у тебя остались чувства к Кису?— Анжела тяжело вздохнув спросила.
— ты же с ним пару раз гуляла, он встречается с Машей!?— Т/и сорвавшись спросила.
— не увиливай от вопроса. Нет, он ей сказал что был пьян и это ошибка и... вообщем да.
— да чёрт его знает, если я ищу его в каждом втором это считается?
— ех... Как тебе идея развеяться и пойди в клуб там ты с красивыми парнями точно забудешь его!— девушка улыбаясь спросила
— погнали но мне надо красиво собраться!!— Т/и обрадовалась такой авантюре, и подруги пошли собираться.
— я за тобой в 10 заеду!— Т/и сказавши ушла.
________________________________
Пока девушка собиралась мать успела зайти в комнату
— куда путь держишь?
— в клуб мама! А то с расставанием я и вправду не выхожу ни куда.
— резонно, слушай мы с тобой так сблизились будто подруги — мать засмеялась.
— согласна, это же круто! Давай, давай уходи я переодеваюсь— девушка хихикнув закрыла двери.
Одев чёрное короткое платье которые обтягивало её формы, сделав подходящий макияж и одев тёмные как ночь туфли, одев пару украшений девушка отправилась за машиной
– пааап! Я твою машину заберу— быстро сев в машину девушка уехала.
— куда Т/и!!— было слышно только агрессивный крик отца.
Подъехавши к дому Анджелы она увидела прекрасную девушку в красном платье и в красных каблуках с чёрной сумкой.
— ты прекрасна Анджел..— девушка улыбнувшись сказала
— давай залезай уже.
— а как отец вообще отдал тебе свою теслу?
— я украла)— Т/и оголила зубы, улыбаясь.
— да ну, вот ты беспощадная!— девушки засмеялись.
Подъехавши к клубу подруги закрыли машину и пошли на бар.
— Вам сколько дамы?— бармен спросил кокетливо
— для такого прекрасного мужчины 19— подруги улыбаясь, выпивали танцевали и Т/и учуяла руку на своей талии, будучи пьяной ты начала подигрывать незнакомцу в этом страстном танце. Зеленоглазая повернувшись на ожидала такой подставы как...
— Малая?— и Кислов.
— блять...— девушка была не на столько пьяна но не заметив прикосновения которое скользко проходило по ляшке Т/и в ступоре смотрела на Кислова
— ей! Ублюдок ещё раз тронешь её урою!— Кислов громко закричал что незнакомец оголил свои зубы и сказал:
— да ну всеми узнаваемый Кислов будет мне что то затирать! Она же не твоя девушка, обычная шлюшка— незнакомец улыбаясь ел взглядом Т/и
— ей! Отвали от меня извращенец!— девушка ударила парня между ног и встала за Ваней.
—уходи малая.— Ваня рукой толкнул девушку в толпу.
— ты что совсем ? — девушка крикнув уже не видела Киса.
Незнакомец поднялся на ноги и ударил Киса по носу, стряхнув кровь из разбитого носа еле держась на ногах парень сказал:
— и ещё чего? Тебе даже девушка врезать смогла— Ваня улыбнулся и незнакомец не успев сказать ни слова получил по лицу
— т-ты мне нос разбил еблан!— незнакомец на коленях смотрел как его кровь капает ручьем.
— да и ебало разобью за такой гнилой базар— Кис замахнулся коленом и вырубил парня— Кис почувствовал знакомую мужскую руку
— ей, выходи быстрее я полицию вызову, беги говорю!!!— это был Хэнкин.
— Батю своего вызовешь а? Мне твоя помощь нахуй не сдалась!— Т/и схватила Кислова за руку и подростки выбежали на улицу.
— что за хуйня происходит?— Т/и остановилась возле клуба.
— я это... Эм... оглушил того типа— парень неловко потирал шею и услышав звук полицейских мигалок
— где у тебя машина! ?
— на стоянке возле клуба пропрёмся хоть как-то, пошли!— девушка побежала к Машине, увидев что персонал въяжут девушка надавила на газ.
— у тебя же прав нету веди себя адекватно!— парень сидя на переднем кресле заорал.
— да ну! А кто твою жопу сейчас спасает? А?
— знаешь, что я твою тоже спас, и в прям смысле— парень улыбаясь прошептал это на ухо зелёноглазой
— сейчас тут и высажу если будешь ко мне клеиться, иди там клейся к своим шлюхам.
— мы приехали.— Т/и вышла с машины.
— стой? Мы к тебе?
— да, если ты бухой домой заявишься то тебе будет не сладко, знаешь ли.
— м... переживаешь за меня? А родители?
— Они уехали сегодня на два дня так что ты остаёшься тут.
— с чего такая доброта? — парень приподнял бровь.
—за недоплаченные наркотики— девушка саркастично улыбнулась и открылась дверь.
— не юли, из за чего так?— Ваня взял девушку за руку и обернул лицом к себе. Было бы Т/и чуть ли не отстранилась, но парень взял её за талию и прижал к себе.
— что ты делаешь, грёбаный изврат!
— я заскучал...— парень нежно обнял Т/и это было совсем другое будто её тело пронизывал электрический ток, в этих объятиях хотелось остаться ещё на долго, и этот манящий запах. Тёмноволосая интуитивно прислонилась к шее Кисы.
— я знал что ты меня любишь.
— эм... ты поступил мерзко давай не будем забывать это— когда Кис отпустил хватку девушка улыбнулась и пошла к родительскому бару, взявши бутылку пива Т/и посмотрела на Киса который стоял в дверном проёме и у него с носа потекла кровь
— блять!— парень вытер её рукавом, но зеленоглазая заметив кровь прислонила салфетку к носу Вани.
— Как всё знакомо... будто в первый раз— Кислов ухмыльнулся.
— сам держи, я пиво допью.
— а мне?
— слишком много хочешь!
Парень не долго думая подошёл близко к Т/и и спросил
— госпожа можно я возьму пивас?
— да бери— недолго думав ответила тёмноволосая с смущением.
— так что ты сделал с этим парнем?
— я его вырубил... я же говорил, и сейчас там дохуя ментов и...
— прекрасно! Я сейчас в одной комнате с преступником. Нахуй то ментов вызывал?
— это Хэнк, уебан.
— что дружба прошла я понять не могу?
— мы поссорились из за этой весны...
— а... это ваш сектантский клуб... почему тебя не засадили?
— долгая история...
— ладно, Кис... а у тебя остался ещё этот ну... порошок?
— ты же бросила?
— ну... я отлежалась в рехабе в итоге...  Меня манит, я не могу себя сдерживать от этого.
— я больше не продаю... да и тебе будет лучше.
— ну как же... давай купим?
— у меня денег нет.
— врёшь.— девушка посмотрев на парня осуждающим  взглядом.
—может ты и права, но я заебался платить, употреблять,убивать...
— хахаха, жизнь же одна ты о чем? Что чтоли правильным стал.
— ты переобулась, сама же правильной была. Вот и меняюсь ради тебя.
— говори что хочешь но... ты мне изменил я тебе никогда не прощу. И в моей зависимости может быть и есть даже твоя вина.
— да но...— парень резко прильнул у губам зеленоглазой и они слились в кратком но усладительном поцелуе.
— ты дурак? Ты мне изменил и тут меня засосал.— девушка не стала отпускать парня, пытаясь всё глубже залезть ментально в его голову и понять *зачем?*
—прости ещё раз я правда не знаю почему ты залезла так глубоко в мои мысли.
— слушай Кис, дай мне клятву что больше никогда не изменишь мне...— Кислов поцеловал девушку.
— клянусь...
________________________________
—18 часть огоооо,как вам?

потерянность в глазахМесто, где живут истории. Откройте их для себя