Тайны

209 22 2
                                    

-... Открой своë сознание! Ты противишься, поэтому так больно. -Слышу будто из-под земли.

Из глаз текут слëзы. Я больше не хочу терпеть эту боль!

-Не противься! Ты не хочешь разгадать тайны? Лена... Выкинь мысли. Не думай ни о чëм.

Я зажмурилась, а потом постараюсь сделать как он велел. Медленно выдыхаю, пропуская через себя боль как воздух.

И она уходит. Растворяется, принося после себя облегчение.

Вспышка ослепляет меня, и когда зрение возвращается ко мне, я вижу совсем другой пейзаж.

-Школа? Но почему мы здесь?

-Ну до чего же ты невнимательная!

Я посмотрела и заметила Антона, который быстро куда-то бежал. И естественно погналась за ним.

Парень шустро обогнул школу, стараясь не попадаться никому на глаза.

На школьном стадионе верёвочная сетка футбольных ворот вздулась и опадала.

-Что он тут забыл?

-Смотри.

Ветер гонял по полю белые смерчи. Где-то неподалёку шумел невидимый трактор, спугнувший стаю каркающих ворон. Звук тормоза напомнил рëв голодных зверей, которых я видела во сне.

Меня передёрнуло.

-Ближе, мой сладкий... -Услышала я.

Взгляд заметался по безлюдному закутку на задворках школы, по окнам, отражающим солнечный свет, по снегу.

Один из сугробов задрожал.

-Отдай своë сердце! -Оттуда выпрыгнула девочка-лиса.

Та самая! Которая вместе с другими зверьми пляшет у меня во снах... Но как?

-Ха-ха-ха! Отпор не дал – сердце потерял! -Воскликнула лиса.

-Да ну тебя! -Улыбнулся парень.

Антон с ней говорит! Значит видит... И это не моя фантазия...

-Слушай, Михей... Почему я из вижу? Мои мысли, да и я сама, не видела их. Я же сейчас могу всë придумать!

-Мысли материальны. Если ты захочешь увидеть что-то, то ты увидишь. Сейчас... Немного другой случай, но суть такая же. Видимо просто кто-то хочет чтобы ты увидела это. Этот "Кто-то" Хочет помочь тебе разгадать загадку, поэтому кидает такие "видения", хотя я бы назвал из по-другому.

Маски | Tiny Bunny [Заморожен До Выхода 5 Эпизода]Место, где живут истории. Откройте их для себя