Проблемы только начинаются

304 26 5
                                    

Пусть они будут любить тех, с кем быть не могут и не будут любить тех, с кем будут всю жизнь

***

С самого утра день не задался. Мысли девочки, чтобы подольше поспать не увенчались успехом. Проснулась она из-за того, что кто-то настойчиво стучит в дверь.

-Лена! Вставай немедленно! -Раздался за дверью голос Марии -- мамы девочки.

-Ну ещë маленько...

-Ни каких маленько! Тебя уже вон, Катюша ждëт.

Лена что-то пробубнела и села, потирая глаза.

Через несколько минут, девочка пошла в ванную. Включив холодную воду и умывся, она почувствовала себя намного бодрее. Прошло минут пятнадцать прежде чем укутанная в полотенце, девочка побрела в комнату.

Небольшое зеркало, висящие рядом со шкафом, показало Лене миниатюрную девочку, ростом не выше ста шестидесяти. С ярко-рыжими волосами и зелëными глазами.

Ну точно ведьма, только чëрной кошки не хватает. И, пожалуй, метлы.

Светлая кожа, по которой стекали капли воды, слегка пухлые щеки, нос с горбинкой и пухлые губки, только дополняли образ «милой девочки, которая и мухи не обидит».

Громова никогда не жаловалась на своë тело и не понимала, почему девочки хвастаются, что у них выросла грудь или попа.

Да, иногда было обидно, что мальчики назвали их досками. Но девочки же не виноваты, что природа не наградила их формами! Им же всего по двенадцать лет. Со временем всë будет...

Сняв полотенце, девочка начала усердно тереть волосы, дабы высушить.

Через несколько минут, она натягивала на себя тëплые колготки, блузку и юбку. А потом позвала маму, чтобы та заплела ей косу.

Спустившись вниз, Лена застала Катю, которая пила чай.

-О, Леночка, наконец-то, я уже заждалась! -Воскликнула подруга.

-Привет, прости, не выспалась.

-Ну ладно, пошли. До свидания тëть Маш.

Маски | Tiny Bunny [Заморожен До Выхода 5 Эпизода]Место, где живут истории. Откройте их для себя