Зимний вечер.
Все было здорово, пока не начались будни и мне, как человеку с медицинскими познаниями, приходилось вставать утром и идти на работу, чтобы: заработать денег, получить знания - и естественно потрепать нервы любимому женскому коллективу, который не особо любил меня, но это не мешало мне расслабляться по ночам и получать кайф от любимых фильмов, сериалов и множества прочитанных книг. Декабрь – самый зимний месяц, когда наступает настоящая холодная зима. Небо чистое, снег ослепляет. Как правило, чем сильнее солнце, тем сильнее мороз.Обычно температура поддерживается на уровне -10-15 градусов, без резких скачков. Несмотря на это, природа потихоньку просыпается. Например, если принести с мороза веточку тополя, то через несколько дней на ней появятся листья. Именно в декабре отмечается множество праздников, а особенно -- в январе. Таким образом, Рождество празднуется с 7 по 19 число. Вот и мой начался самый удивительный декабрь, когда я впервые познакомилась с парнем, который перевернул мою жизнь на 180 градусов. Это случилось буквально перед великими праздниками, дата запоминающая и это 4-ое декабря. Зимой природа становится исключительно удивительной. Это волшебный момент, когда сказка становится реальностью.
Мир покрыт белой пеленой, которая тянется через снежные дали. Природа зимой сильно преображается, погружаясь в белоснежную пелену потрясающей красоты. Она демонстрирует невероятную силу и выносливость, но в то же время проявляет почтение и покорность к этой чарующей стихии.
Воскресенье вроде бы проходил обыкновенно и не особого интересного я не находила - но случился момент, когда мне пришлось восстановить свои старые страницы в социальных сетях, чтобы: найти свои любимые фотографии, музыки и вспомнить хоть какое-то прошлое, ибо так хотелось вновь оконуться в безаботное детство-интернет. Сидев на диване, попивая ароматно-фруктовый чай, перечитывая свои старые переписки с виртуальными друзьями - я нашла удивительную страницу, которая вовлекла меня во внимание ее изучить.
Страница классная, аудиозапись этого человека совпадало с моими вкусами и дрожа руками: написала и в ожидании ждала очередной ответ.
- Какая глупость, верно? - подумала мысленно я, удивляясь моментально, что тот не против был пообщаться со мной. А переписка просто начиналась с глупого вопроса: "Пошли курить?" Тот не долго думая и ответил мне банально: "Я не в состоянии и мне сейчас не до девушки."
Конечно же: какаво было бы, если бы вам написал незнакомый человек
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста для Чеченца
RomanceГорную красоту Чечни невозможно описать словами - их мало, и они не отражают всей красоты, всей бесконечности гор, их дыхания, их силы и характера, которым они с огромным удовольствием делятся со всеми желающими получить эту связь.Чеченская Республи...