Его дыхание. Глава VI

97 15 7
                                    


***
- Может ты расскажешь, что случилось в прошлую ночь? — посмотрела на меня подруга со своими глубокими зелеными глазами, вглядываясь в каждый сантиметр моего выражение лица. Мне было неловко, и не приятно, что она так тщательно рассматривает меня.

- А что могло случиться в прошлую ночь? Плохо спала. — ответила на её вопрос, стараясь не всматриваться в её желанные глаза, которые хотели узнать много чего интересного. Ей я могла доверять. Мы с ней со школы как ни разлей вода. Переживание — это её конек. Розалина, моя верная, добрая и искренняя подруга. Она отличалась от многих девушек из нашего села. Красивая, разговорчивая, множество знаний иностранных языков и конечно же её горячая кровь. Сама была она из рода Армении. Очень уточённая натура. И, когда речь заходила про любовь, то ей было очень важно знать, что к чему. Кавказцы — это ещё те штучки, а в особенности девушки.

Я всегда восхищалась ими, в особенности меня привлекала их ангельская красота. Смуглое личико, темные глаза, очень длинные брови и реснички, и конечно милая горбинка, которая украшала естественную красоту носика. Если честно, то я и сама обладательница горбинкой своего собственного носа, но я славянка, и нет у меня ничего общего с кавказцами. В выходные дни я любила проводить с ней, общаться и многое узнавать про их город. Когда-то и я смогу снова полететь в Армению, и полюбоваться красотой этого розового города Еревана.

- Дорогая, а почему Ереван называют розовым? — робко задала ей ответ, чтобы она могла переключить своё внимание на другое. Зимняя погода и вправду была прекрасной, пока та искала ответы на мой вопрос, то с такой же красотой пошёл лёгкий снежок, приукрашая за собой множество дерев и голую землю.

- Потому что здание нашего Еревана построено из туфа. — ответила мне на вопрос брюнетка, ловя ладонями снежинки, которые мило таили на горячих краях пальцев, что доказывало то, что у неё и вправду горячая кровь.

- Подожди. — немного задумчиво сказала, прикрыв свои темно-карие глаза, задавая ещё один вопрос. - Что такое туфа? — она нежно посмеялась, отвечая.

- Это вулканический камень розоватого оттенка. Поэтому армянскую столицу называют "розовый город" — положила руки в карман, смотря на то, как снежинки падают на землю. Ей шла такая красота. Мне было приятно находиться рядом с ней и проводить время. Это предавало мне расслабление, расслабление того, что я не одинока в этом мире. Как-то мы разговаривали с ней, что я бы могла проведать её родителей, которые давно не видели меня и, были бы ради моей встрече.

Невеста для ЧеченцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя