Судьба сама решит, как будет лучше. Глава IV

116 33 12
                                    

***

Общение длилось, и оно было многообещающим. В моей жизни много-чего поменялось за последние несколько дней. В моей смутной жизни появился ― Эмиль. Постоянно писал мне, спрашивал о моём здоровье и хотел узнавать: где я, с кем я, и какие планы на выходные дни. Я отлично проводила время на работе, со своими любимыми друзьями ― а иногда хотелось посидеть ― в домашней обстановке. Смотрела различные сериалы, фильмы и моё любимое аниме. Аниме ― Наруто. Помогала своей маме, бабушке, готовила вкусные блинчики и всякие бульончики. Чувствовала себя какой-то хозяйкой, если честно. Готовка иногда интересовала меня, в кое времени, пока не появился тот человек, которого хотела радовать своими готовками, да даже на расстоянии. Меня не смущало это, потому что глазами можно любить все ― а вот сердцем и душой ― могут лишь единицы. Наслышана была, что отношения на расстоянии проводили к плачевному окончанию. Была подруга, что встречалась с молодым человеком, он был сам из Азербайджана. Обещал множество подарков, любви, деньги и то, что она пожелает всем сердцем. Моя подруга была очень из богатой семьи. Выделялась от нас очень сильно ― в особенности от одежды, пока мы носили последнюю пик моды, что явно была старомодной, то она закупала новые шмотки. Её жизнь ― это удачливая рулетка. Захотела в Дубаи — вот тебе и Дубай. Захотела туда, то пожалуйста, она там. Куча фотографий, украшений, ухажёров. Много кто завидовал ей. Но, не я. Моя жизнь устраивала меня, потому что я была любящим ребёнком, до того времени, пока мои родители развелись ― и я осталась совсем одинокой. Пугали, что могли люди сказать, или же подумать. Сплетни меня интересовали моё сердце больше ― нежели моё личное мнение. Двигалась самостоятельно, пытаясь научиться всему сама. Правда, без совета родителей, я огорчалась и, постоянно падала в депрессию. Тяжело мне было, очень тяжело. Я и забыла: что такое нормально спать, отдыхать, проводить время с пользой, уделять максимальное время своей учёбе. Прогулов было куча, уходя в это состояние, то моментально забыла ― какие будут последствия. Постоянные ночные клубы ― а свой первый алкоголь я пробовала в четырнадцать. Сестра разрешала мне это. Ей это нравилось, нравилось проводить время, учить меня курить и получать наслаждения. Поддержка сестры ― как раз мне была и нужна. Любящие слова, объятия, знакомства с её весёлыми друзьями. Подростковая жизнь ― это самое лучшее время, когда делаешь то, что тебе нравится. Пробуешь то, что тебе по вкусу. Ощущаешь то, что в тебе течёт этот ядрёный адреналин. Безумие — это, второй лик лица, показывая обратную тень, тёмную тень. Если ты её вовремя не раскроешь, то потеряешь то, о чем ты мечтал. Какое-то время мне нравились эти приключения. Приключения, вводящие в тебя экстаз. Ты себя постепенно не узнаешь, не осознаёшь своих поступков. Тебя учат боли, и ты делаешь боль другим людям, людям, которые: нуждаются в твоей поддержке, в любви, и заботе. Учат тому, что боль — это нормальное явление. Сколько раз меня учили, что если люди уходят, то это приход для другого человека, более важного, важнейшего всех тех людей, которые были до него.

Невеста для ЧеченцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя