Люди не просто так появляются в нашей жизни. Глава I

252 51 28
                                    


Диалог длился очень долго, удивительно, и одновременно чудесно. Мне было приятно читать его новые рассказы и конечно же увлечения про его прикольное хобби. Он прекрасно владел играми, общением, и мог любого человека раскусить, если на то приходилось. Рассказывав мне в социальных сетях и, я уже забылась о времени, что мне уже было пора ложиться в кровать и засыпать, так как рабочее время начиналось ранним утром — а мне бы не хотелось приезжать на работу очень сонной. Тот меня просто искушал своими смешными историями, и мне от этого становилось очень смешно и уютно, что кто-то может так классно проводить время — но это был подростковая история. Конкретнее, то его бывшая девушка была украинкой и, в свободное время любила проводить — в различных онлайн-знакомств, чтобы хоть как-то утолить свой голод от недостатка внимания. По рассказам понимая, он практически не уделял своей девушке своим вниманием, предпочитая отдавать своё свободное время друзьям, которые поддерживали его сильный волевой характер. Можно было сказать, то любимчик судьбы. Не удивительно, что блондинка заводила различные знакомства, прикалывалась и делилась различными секретиками своим подружкам.

Суть его рассказа был в том, что кавказцы очень горячи: внутри и снаружи. Юноша, и его друзья тоже решили зарегистрироваться на этом сайте, и понять в чем прикол всех этих приколов, которые любила эта очередная блондиночка. Куча кавказских парней проводили там время, ища что-то своё. Например: любовь на всю жизнь, проститутку, того человека, которого можно было развести на приличную сумму денег и много чего другого. 

***

— Эмиль, готов? - посмотрел на него рыжеволосый друг и робко шлёпнул по лопаткам, улыбаясь хитрой улыбочкой.

— И что интересного нашла тут Полина? Очередной бред. Что тут крутого? - ответил Эмиль, недовольно сопя носом и подправляя воротник своей рубашки, поглядывая то на своего друга, то на своего двоюродного брата. Его брат был рад, что тот согласился и убедив его, что все под контролем, то не оставалось ничего делать — как создать аккаунт и насладиться хоть каким-то моментом. Братец ещё та поддержка. Высокий, спортивный, спокойный и всегда имел чувства юмора, да и владел симпатичной внешностью. Блондин и добрая душа. Компьютерные игры — это то, чем он дышит и живёт. Как-то он хотел отдать свою жизнь реализации каких-то игр, чтобы на этом зарабатывать. Эмиль — это доказательство того, что он всегда хотел быть: карьеристом, реализованным человеком, делать то, что ему безумно хотелось и нравилось. Их общий друг тоже любил подражать ими, что максимально уделял время своими любимыми: онлайн-танками, стрелялки, дотта и другие современные игры. Ничего удивительного, что их интересовала игра-жизнь, и было не удивительно, что в основном их отношения с девушками падали на очередной ноль. Регистрация. Создание аккаунта. И они в эфире. Знакомства были: смешными, всплеск злости и буря непонятных эмоций. Попадались: адекватные, образованные люди и противные, что не могли связать ни одного словечка для продолжения мужского диалога.

Невеста для ЧеченцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя