***
- Что прости? Ты меня жутко напугала, подруга. - прошипела недовольно она, еле дыша через свои ноздри.- Это моя бурная фантазия, ты же сама это знаешь. Я не хотела причинить тебе вреда, правда. Прости меня, сахарок. - невинно посмотрела своими глазами, подходя к ней поближе, и захватывая её хрупкое тело в свои теплые объятия. Мне впервые стало страшно за свою подругу. Никогда не ощущала такие чувства, что я могу такое сотворить. Ей было и вправду страшно, что я могла распустить свои руки, не думая, какие могут быть последствия. В моих мыслях было куча оправданий, но, сработают ли они? Не вариант.
- Больше никогда так не делай, пожалуйста. «Я бурно реагирую», -прошептала она, прижимаясь плотнее ко мне, прикрывая свои испуганные зеленые глаза.
- Обещаю, что такое больше не повториться, клянусь. - дала ей обещанные, перекрестив своими пальцами себя.
- Я тебя не узнаю, Мелисса. Неужели дело в нём? - посмотрела на меня, ожидая моего ответа.
- Если честно, то да. Он мерещится мне. Я не знаю, как это объяснить. Мне все кажется, что он где-то рядом. Чертов Инкуб. - посмеялась милым смехом, потрепав нежные волосы своей подруги, ощущая приятную на ощупь эти пряди, которые заплутались в моих длинных пальцах.
- Как-то странно. Не хотела сходить к психиатру? Может, психологическое расстройство, что его нет рядом с тобой? - убирает робко мои пальцы от себя, поправляя свои волосы. Розалине до сих пор было страшно стоят возле меня, и это было не удивительно. Знатно я её напугала, я бы сама испугалась и провалилась бы об чем-то твёрдое.
- Дело не в этом. - неловко замолчала, чтобы задуматься: по какой причине я стала себя так вести и, что вообще происходит в моей жизни. Мне не хватало лишь одного - его рядом. - Мне не хватает его. Точнее, скучаю по нему. Я безумно робею от того, что он мне пишет и узнает: как у меня дела, как я провела время и многое всякое, что его интересует. Мы общаемся довольно-таки недолго - но как я говорила ранее, то у меня такое чувство, что мы с ним знакомы сто лет. - признаюсь в своих переживаниях и о том, что я начала ощущать с появлением Эмиля. Странно, наверное, было писать ему о таком, ибо не знаю: какая будет реакция и, будет ли это взаимно?
- Ты влипла, подруга. Очень жестко. - закатила нежно свои глаза и тяжко вздохнула, поворачивая свой взгляд в другую сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста для Чеченца
عاطفيةГорную красоту Чечни невозможно описать словами - их мало, и они не отражают всей красоты, всей бесконечности гор, их дыхания, их силы и характера, которым они с огромным удовольствием делятся со всеми желающими получить эту связь.Чеченская Республи...